«Тайный покупатель» – методика, активно применяемая для объективной оценки качества услуг, предоставляемых сотрудниками финансово-кредитных организаций. Компания Best Service имеет большой опыт в проведении подобного аудита среди банковских работников. Результатом Mystery Shopping (общепринятое в мировой маркетинговой практике название метода) становится повышение эффективности работы сотрудников.
Тайный Покупатель как клиент банка
Профессиональный Mystery Shopper банковских услуг – это образованный и внимательный человек, обладающий прекрасной памятью и наблюдательностью. Как правило, он представляет собой типичного клиента компании-заказчика.
Mystery Shopper посещает компанию, общается с сотрудниками, консультируется по банковским продуктам, имеет представление об использовании активных техник продаж. Также таинственный покупатель оценивает внешний вид представителей банка, коммуникабельность, уровень культуры речи и др.
Компания Best Service предлагает своим клиентам осуществление проверок банков по разным легендам:
- Консультация по кредитам как для физических, так и для юридических лиц.
- Консультация по получению ипотеки.
- Консультация по вкладам.
- Консультация по банковским картам.
- Консультация по открытию лицевого счета для юридических лиц.
- Консультация по зарплатным проектам для юридических лиц и т.д.
По результатам визита составляется объективный отчет. Его информация, отраженная для удобства в виде таблиц со шкалой оценок и подробных комментариев тайных покупателей, помогает определить слабые и сильные стороны в сфере качества банковского сервиса.
Мystery Shopping как метод увеличения продаж
Компания Best Service имеет большой опыт в исследовании качества обслуживания сотрудниками финансово-кредитных организаций.
Большинство банков проводит подобные исследования на регулярной основе. Довольно часто в ходе проверок тайные покупатели выявляют проблемные зоны в сфере обслуживания клиента (длительное время ожидания обслуживания, слабые навыки продаж, плохое владение профессиональной терминологией, равнодушное отношение).
Топ-менеджмент банков, как правило, относится к числу руководителей, которые не имеют возможности регулярно проверять уровень качества сервиса в своих отделениях. Поэтому данные отчета тайного покупателя становятся для них удобным инструментом контроля, экономящим время.
Компания Best Service стремится совершенствовать сервис в российских компаниях. Мystery Shopping – это залог повышения конкурентоспособности вашего банка, а также путь к росту доходов финансово-кредитной организации.
Информацию о наших постоянных Клиентах вы можете посмотреть здесь.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.