Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Опросы


Удовлетворенность качеством обслуживания в Москве

20.09.2012

 

Когда мы пытаемся выяснить,  каковы причины неудовлетворенности обслуживанием, очень важно понять, что конкретно не устраивает клиента. Зачастую ошибки в маркетинге обусловлены незнанием потребностей клиента и неправильное понимание критериев качества обслуживания. 

принять участие в опросе

 

Довольны ли Вы качеством обслуживания на АЗС?

18.09.2012

 

Уважаемые автолюбители ! Просим Вас принять участие в опросе по автозаправочным станциям и оценить качество обслуживания  Клиентов сотрудниками  АЗС.

принять участие в опросе

Качество сервиса в Мебельных салонах

 

Уважаемые посетители нашего сайта! Все мы когда-нибудь сталкивались с необходимостью покупки мебели для дома, а может быть и для офиса.

принять участие в опросе



ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!