Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

31.08.2016

XIX Международный Бизнес-Форум TOP MARKETING

marketing one logo
marketing one logo

18, 19 и 20 октября 2016, Москва

XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing

Британский диплом!

Маркетинг 2020:

ПРОГРАММА РОСТА ПРОДАЖ

Мы посвящаем осенний форум всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.

Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие – выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры– это мероприятие для Вас!

  • 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
  • 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения
  • 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

  • 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
  • Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума
20 октября (CIM, Лондон)

КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд

Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков

Ключевые темы Форума:

  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
  • Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 649-0908  sokolova@MarketingOne.ru  www.MarketingOne.ru

Организатор форума – Marketing One. На протяжении 10 лет мы организуем конференции и семинары по маркетингу, являемся официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, представителями The Chartered Institute of Marketing, London

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!