Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

3.06.2016

Российская Неделя Продаж`2016

Только для реального бизнеса!

В Москве и онлайн по всему миру пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами – «Российская Неделя Продаж`2016».

RSW2016

«Российская Неделя Продаж`2016» крупнейшая образовательная и коммуникационная площадка, которая ежегодно собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.

Создатель мероприятия, компания Prime Time Forums, уже в четвертый раз проводит главное рынкообразующее событие сферы продаж для коммерческих директоров и собственников бизнеса. На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом, ежегодно приезжают от 1500 участников. Более 50 спикеров дадут новые методики и тренды в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.

Ключевые темы «Российской Недели Продаж`2016»:

  • Стратегии и тактики продаж в 2016 году;
  • Технологии выхода на большие контракты;
  • Стандартизация в продажах;
  • Маркетинговая поддержка продаж;
  • Аналитика и автоматизация продаж;
  • Новейшие инструменты продаж в 2016 году;
  • HR в системе продаж;
  • Отраслевые особенности продаж

2016 год станет переломным. На основе предыдущего опыта и пожеланий участников, организаторы усовершенствовали формат и структуру «Российской Недели Продаж`2016»:

Первый день - выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а значит вы получите новый неповторяющийся контент и идеи);

Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (модели продаж, пошаговое построение системы продаж, управление персоналом);

Третий день - самые актуальные и передовые инструменты и технологии в продажах (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале);

Среди спикеров:

  • Владимир Герасичев (владелец и президент компаний “Business Relations“ и “Open Forum“);
  • Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);
  • Алексей Манихин (CEO и основатель “Prime Time Forums“);
  • Андрей Левченко (экс-бизнес-тренер и консультант, профессиональный мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт, health-coach);
  • Бари Алибасов мл. (совладелец консалтинговой компании “Бизнес-студия Бари Алибасова“);
  • Владимир Маринович (экс-генеральный директор компании Get Taxi, председатель совета директоров бизнес-школы “ВВЕРХ”) и др.
  • Алексей Воронин (создатель и ведущий бизнес-курса «Миллион за миллион» МЗМ, ТОП-менеджер ЗАО «Деловая среда»)

Ещё 40 спикеров на официальном сайте - http://ptf.su/go/3a4

Специально для VIP-гостей «Российской Недели Продаж`2016», организован VIP-день со спикерами, где для каждого участника предусмотрены персональные консультации. А на VIP-ужине - общение с экспертами уже в неформальной обстановке.

«Российская Неделя Продаж 2016» – крупнейший форум для реального бизнеса!

Регистрация: http://ptf.su/go/3a4

По вопросу сотрудничества или аккредитации СМИ:
Татьяна Терновых
PR-менеджер Prime Time Forums
8 963 723 71 93, t.t@ptf.su

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!