Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

21.12.2015

Российский Форум Продаж 2016

Российский Форум Продаж

Культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису.

20 -23 апреля.
Москва + Онлайн по всему миру!

Продажи - это то, что напрямую влияет на рост и прогресс бизнеса, поэтому компания PrimeTimeForums создала главное и рынкообразующее мероприятие в сфере продаж. Главная ценность форума - это участники, которые определяют статус события. На одной площадке собираются участники из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса. Около 1500 коммерческих директоров и собственников бизнеса более чем из 20 стран мира.

В течение четырех дней 50 международных экспертов-практиков будут делиться накопленным опытом в сфере продаж. В этом году среди спикеров форума:

  • Сергей Азимов (Бизнес- тренер, эксперт по переговорам)
  • Гарретт Джонстон (член совета директоров швейцарской компании Brainstore)
  • Алексей Манихин (CEO и основатель “Prime Time Forums“)
  • Илья Балахнин (Управляющий партнер “Paper Planes“)
  • Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами)
  • Сухель Закар (эксперт по управлению продажами), и др.

Посмотреть всех спикеров и программу: http://ptf.su/go/1ry

Формат мероприятия подразумевает работу двух параллельных залов, где помимо докладов спикерами будут представлены мастер- классы. Для спонсоров и партнеров предоставляется Экспо-зона. Здесь, кроме выставки будет осуществлен эффективный нетворкинг для участников. В конце третьего дня VIP делегаты и спикеры форума приглашены на VIP ужин. Общение в неформальной обстановке позволит делегатам и экспертам ближе познакомиться, обменяться идеями и опытом. Завершением “Российского Форума Продаж 2016” станет VIP день с разбором кейсов и конкретных бизнес-задач делегатов.

По окончанию мероприятия, каждый участник получит собственную программу развития на 90 дней, включающую:

  • новую модель продаж
  • стратегию маркетинга и продаж
  • принципы автоматизации и развития CRM
  • систему мотивации и KPI
  • скрипты и речевые модули
  • техники переговоров, и др.

“Российский Форум Продаж 2016” - точка сборки для всех компаний, стремящих к росту вопреки нестабильным условиям рынка. Новые идеи, практические рекомендации, равностатусная аудитория и четкий вектор для развития вашего бизнеса. Событие, которое не упустит настоящий коммерсант.

Забронировать место: http://ptf.su/go/1ry

Акция!
Приобретите в декабре билет на «Российский Форум Продаж ‘2016» и получите возможность посетить еще 3 больших бизнес-форума в 2016 году бесплатно по абонементу MEGA BOX!

 

Российский Форум Продаж

По вопросу сотрудничества:
Юлия Рецер
PR-менеджер Prime Time Forums
r.u@ptf.su

 

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!