Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

7.12.2015

«Российская Неделя Маркетинга 2016»

Российский Форум Маркетинга

25-28 мая. Москва + онлайн по всему миру!

Главное событие для собственников бизнеса, бренд-директоров, директоров по маркетингу, рекламе и PR.

Российская Неделя Маркетинга – мероприятие must have для бизнес сообщества. Компания Prime Time Forums - организатор мероприятия и лидер конференционного рынка России и СНГ четвертый год подряд создает форум, который сегодня уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.

В этом мае мероприятие объединит более 1500 делегатов из более чем 20 стран мира. 60 лучших спикеров страны в течение четырех дней будут делиться удачным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний. На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга.

  • 1500 делегатов
  • 350 медиа-партнеров
  • 60 актуальных докладов по всем сферам маркетинга
  • 3 дискуссии

Программа форума: http://www.ptf.su/go/1ie

Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления в сфере управления маркетингом, PR и Digital. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях:

  • оптовая и розничная торговля
  • финансовые и страховые услуги
  • недвижимость и строительство
  • телекоммуникации
  • туризм и отдых
  • beauty-бизнес

Одна из главных ценностей форума - это его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.

Маркетинг, как и обучение - это инвестиции!

Поэтому если вы собственник бизнеса, директор по маркетингу и PR, то абсолютно точно сможете получить новые идеи для привлечения и удержания клиентов, одним из первых узнаете о новых подходах и трендах в маркетинге, а также сможете погрузиться в отраслевую специфику.

В качестве экспертов на “Российскую Неделю Маркетинга 2016” приглашены только реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса, с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также создания маркетинговых стратегий.

Среди спикеров:

  • Илья Балахнин (Генеральный директор Paper Planes)
  • Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
  • Игорь Манн (Автор книг, основатель «Манн, Иванов и Фербер»)
  • Игорь Стоянов (Владелец сети салонов красоты Persona Lab)
  • Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)
  • Алекс Левитас (Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех»)

Забронировать место: http://www.ptf.su/go/1ie

 

По вопросу сотрудничества:
Юлия Рецер
PR-менеджер Prime Time Forums
r.u@ptf.su

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!