Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№90.Провал между теорией и практикой

16.08.2018

Многие руководители, особенно начинавшие бизнес в 90-е, скептически относятся к проведению исследований. На предложение отдела маркетинга они...

№89. Антикризисные исследования: как информация поможет решить проблемы

2.08.2018

Когда бизнес переживает нелёгкие времена, то менеджмент быстрее всего принимает решение о сокращении неэффективного персонала. Находятся...

№88. Выведение на рынок нового продукта: 5 шагов к успеху

19.07.2018

Что нужно сделать, чтобы запуск нового продукта прошел на ура? Как не дать обойти себя конкурентам? Каким образом просчитать каждый шаг до...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

25.01.2016

Продажи и маркетинг - 2016

Продажи и маркетинг-2016

#marketingconf

25-26 марта 2016 года в Москве и online пройдет VII всероссийская конференция B2B basis для малого и среднего бизнеса.

Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

В первый день конференции - 25 марта участники мероприятия узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, как правильно принимать входящие звонки, не теряя клиентов, и как увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.

Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. С участниками поделятся практическими шагами для радикального роста и развития бизнеса, как эффективно управлять сотрудниками, чтобы все задачи решались в срок, и в целом: как увеличить прибыль за счет управленческих решений.

Среди спикеров: Игорь Манн, Максим Горбачев, Андрей Веселов, Дмитрий Ткаченко, Александр Левитас, Илья Балахнин, Максим Батырев, Гарретт Джонстон и др. Более 25 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики для развития бизнеса.

Третий день, 27 марта, для участников VIP-дня, пройдет в виде стратегической сессии «Антикризис» для собственников и директоров компаний.

Для тех, кто не сможет попасть в зал, есть возможность посмотреть трансляцию конференции через интернет у себя дома и в офисе.

При ранней регистрации действуют минимальные цены.

Узнать больше

 

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!