Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

20.11.2015

В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»

Российский Форум Маркетинга

Компания Prime Time Forums дважды в год создает главные события страны для маркетологов и 2015 не стал исключением.

Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство «MIIT –HALL», где проходил “Российский Форум Маркетинга 2015”, Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру.

Четыре дня с 11 по 14 ноября более 1400 делегатов, среди которых директора по маркетингу и собственники бизнеса России и СНГ, обсуждали актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и PR и Digital.

Ведущие маркетологи страны назвали “Российский Форум Маркетинга 2015” рынкообразующим событием. В этом году форум стал еще масштабнее и обозначил новый тренд на конференционном рынке. Теперь выступления спикеров – это не просто доклады со сцены, но и мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию. Новинкой для участников ежегодного форума, стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.

Основная программа «Российского Форума Маркетинга 2015» завершилась ужином для спикеров и VIP–делегатов. А в четвертый день, на 53-м этаже Башни Империя в Москва Сити, VIP–делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.

ССЫЛКА: http://www.ptf.su/go/1gp

Немного цифр:

  • За 4 дня форум посетило 1437 делегатов
  • Свыше 500 компаний по всему миру были подключены к онлайн-трансляции
  • Выступили более 60 ведущих экспертов-практиков
  • 318 порталов федерального и регионального значения стали информационными партнерами
  • 23 фотографа и видеографа сверкали вспышками камер
  • Более 700 тегов #RMForum2015 и сотни тысяч лайков в соц сетях

Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia), , Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Руслан Татунашвили (основатель Callbackhunter), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).

Создателем деловой программы «Российского Форума Маркетинга 2015» стал генеральный директор Prime Time Forums Алексей Манихин.

Форум традиционно поддерживали сотни деловых СМИ: агентство «Interfax», портал «Аргументы и Факты», журнал «Генеральный директор», «Босс», «Chief Time», Live Journal, компания Reg.ru, Subscribe, и еще более 300 медиа России и СНГ. Отдельную благодарность компания Prime Time Forums выражает Дому Моды «Henderson» http://catalog.henderson.ru/, предоставившему одежду ведущим.

Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в официальной группе компании в соц сетях, подписывайтесь, фото добавляются ежедневно: http://vk.com/album-64555811_224236895

Следующее событие Prime Time Forums, состоится уже на следующей неделе. «Российская Неделя Продаж 2015», ежегодный форум для коммерческих директоров и собственников бизнеса. Подробнее: http://www.ptf.su/go/1go

Prime Time Forums
r.u@ptf.su

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!