Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

5.05.2016

Российский Форум Продаж 2016

20 - 23 апреля 2016, Москва, Ювелирный дом «Эстет»

В Москве прошло культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису «Российский Форум Продаж 2016».

 

Российский Форум Продаж 2016

С 20 по 23 апреля всё бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российский Форум Продаж 2016” – крупнейшее мероприятие sales-сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums. Ювелирный дом “Эстет” за 3 дня посетило 1579 участников из самых разных городов России и СНГ.

Цифры “Российского Форума Продаж 2016”:

  • 300 информационных партнеров;
  • 1579 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;
  • 40 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 28 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены главные практики sales-индустрии, в частности: Владимир Маринович (управляющий партнер в сети Гирлянда), Даниэль Партнер (управляющий партнер InetPartners Group), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Дмитрий Потапенко (основатель и управляющий партнер MDG Inc.), Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes).

В этом году «Российский Форум Продаж 2016» прошел при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС» tass.ru, информационное агентство «Интерфакс» interfax.ru, reg.ru, kudago.com, granat-adv.ru, партнер VIP-дня borodino-hotel.com, led-russia.com и abarafilms.ru.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом #‎rsforum2016‬. Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Продаж 2016», стал musthave для представителей сферы бизнеса. ‬

Василий Косарев:
“А я уже в Москве, на Российском Форуме Продаж. Народу тьма, всем нужны лиды.”

Евгения Белова:
Все глубже и глубже познаю философию продаж. Кто говорит, что он никогда не будет продавать, тот врет! Мы продаем всегда, товар, услугу, себя, других. Продажа - это наука ПРО то, как ДАВАТЬ, в хорошем смысле этого слова! Это мой вывод на сегодня.”

Евгения Кушнир:
«Второй день #rsforum2016 был просто бомба! Начался с выступления великого Гарретта Джонсона, так что пришлось проснуться уже с первых его слов) персональная консультация у Ильгиза Валинурова помогла понять, что делала правильно и неправильно в построении отдела продаж, посмотреть на тех, кто работал и работает в компании по-другому, а самое главное я теперь чётко знаю - как правильно нужно делать!»

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российского Форума Продаж 2016».

Регистрируйтесь по ссылке: http://ptf.su/go/352

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно по ссылке: https://vk.com/primetimeforums

Если вы пропустили это знаковое событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!

Российский Форум Продаж 2016

По вопросам сотрудничества на мероприятиях:
Татьяна
Prime Time Forums
t.t@ptf.su
8 (963) 723 71 93

 

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!