В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016.
Организатор конференции компания DNBD.
Конференция Dive In Sales 2016 проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.
На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.
Приветственное слово от Правительства Москвы
http://dnbd.su/bocharov.pdf
Приветственное слово от ЛДПР
http://dnbd.su/ldpr.pdf
Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги.
25-26 мая - 3 параллельных потока:
Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:
- Анастасия Гусенцова, ООО "Вымпелком" (Билайн)
- Геннадий Кочетков, Subway
- Петр Канаев, Mars Chocolate
- Ольга Вязовская, OZON.ruv
- Андрей Ващенко, Газпромтранс
- Армен Манукян, Ашан
- Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
- Елена Воробьева, ADAMAS
- Александр Кухтин, Комус
- Яков Пейсахзон, MAIL.RU GROUP
- Елена Зоткина, СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ и многие другие.
27 мая в Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro.
Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах. По окончанию деловой части мероприятия был фуршет и выступление артистов.
Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:
В мероприятии offline и online приняло более 700 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.
Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.
Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, Ю ТВ и другие.
Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft https://www.terrasoft.ru/, Деловой Центр СНГ http://www.bc-cis.ru/, Грекодом http://www.grekodom.ru/, DOM TM GROUP http://lp.domtmgroup.ru/, Гемотест https://www.gemotest.ru/, WorldClass https://www.worldclass.ru/, GetTaxi http://gett.com/ru/, OKvideo http://okvideo.pro/, Oasis http://www.oasiscatalog.com/, Биэлла http://ooobiella.ru/, Party Vision http://partyvision.ru/, BossFilm http://bossfilm.ru/, Whenspeak http://whenspeak.ru/,
Предстоящее мероприятие:
Dive In Business Holidays 2016 25-27 августа
Бизнес-конференция Dive In Business Holidays – это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума. Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!
- 150 делегатов
- 20 спикеров
- 3 дня
Особенности:
- Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса;
- Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.
Let`s Dive in Business Holidays!