Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

23.03.2016

В кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016

16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Более подробная информация http://tass.ru/ekonomika/2743102

Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:

  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.

На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе:

  • Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова – Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» ;
  • Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.

Dive In Marketing 2016

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:

  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами.
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

Dive In Marketing 2016

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга, PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.

Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут

Dive In Marketing 2016

Отдельное спасибо генеральным партнерам: Terrasoft, Деловой Центр СНГ, БКС Премьер, GetTaxi, OKvideo, Oasis, Биэлла, Party Vision, BossFilm, Wave Photo, LPgenerator, Riotgames.

Предстоящее мероприятие:

25-27 мая 2016 - Dive In Sales 2016 sales.dnbd.su

Основные темы, которые будут затронуты на форуме:

  • Технологии и техники продаж
  • Методы оценки эффективности отдела продаж
  • От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  • TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  • От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами

Аудитория мероприятия:

  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

По вопросам сотрудничества:
Brand-директор DNBD
Илона Авилова
+7 (903)111-00-70
ia@dnbd.su

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!