Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

15.10.2016

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

9 - 12 ноября 2016, Москва, Ювелирный дом «Эстет»

В Москве прошло культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису «Российская Неделя Продаж 2016»

 

RSW2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й год подряд проводит компания Prime Time Forums. С каждым разом масштаб события растёт и в этом году его посетило 1538 человек. Также проходила онлайн трансляция в которой приняло участие 754 человека.

 

«Российская Неделя Продаж 2016» в цифрах:

  • 350 информационных партнеров;
  • 1538 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 19 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены 50 ТОП-спикеров международного уровня. Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Воронин (Деловая среда), Сергей Азимов (ведущий тренер по продажам и переговорам), Михаил Смолянов (Мегаплан), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Борис Дьяконов (Банк «Точка»), Владимир Герасичев (Business Relations), Александр Высоцкий (Visotsky Consultion Int), Даниэль Партнер (InetPartners Group), Бари Алибасов мл. (Бизнес студия Бари Алибасова), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Левченко (предприниматель, бизнес-тренер), Антон Алмазов (1C-Архитектор бизнеса), Дмитрий Потапенко (Management Development Group Inc.), Вадим Дозорцев (Berner & Stafford), Федор Нестеров (Fast Management), Константин Борисов (Support Partners), Михаил Графский (Clientbridge) и другие рассказали о стратегиях и тактиках в продажах, технологиях выхода на большие контракты и как продавать ТОПам.

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российской Недели Продаж 2016» Регистрируйтесь по ссылке.

RSW2016

«Российская Неделя Продаж 2016» прошла при поддержке более чем 350 медиапартнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС» , информационное агентство «Интерфакс» , «Аргументы и факты» , kudago.com, geometria.ru, радио 101.ru, интернет-проект cfin.ru, портал gismeteo.ru, журнал «Компания» , 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер» , «Питер» , «Манн, Иванов и Фербер» , «Гастроном» , дилерский центр Toyota-Ярославль, flamp.ru, Новая газета, adme.ru, superjob.ru, журнал «Profi Travel» , партнер VIP-дня borodino-hotel.com и другие.

Делегаты делились своими эмоциями и фотографиями в социальных сетях под хештегом #‎rsweek2016‬. Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Продаж 2016» стала главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка. ‬‬‬‬‬

Anastasiya Minaeva (ouchminaeva): «Под впечатлением от первого дня Недели Продаж. Прекрасный подбор спикеров. Весь день на одном дыхании! С нетерпением жду продолжения #rsw2016 #российскаянеделяпродаж #rsweek2016»

Александр Накагава (nakagawa_best): «Российская Неделя Продаж - громкое мероприятие в мире бизнеса. Что удивительно для меня, весь день речь шла вовсе не о продажах. Были рассмотрены гораздо более глубокие, личные цели и ценности людей. И это классно!»

Ирина Вахрушева «Кто сегодня, где? Я на Российской неделе продаж! Было интересно и моментами весело) Иии ещё президенты встречаются на классных мероприятиях! А это круто! Здорово в приятной компании поучиться!»

Евгения Кушнир агентство маркетинга и рекламы «99FRANKOV»: «подошла к концу. Сейчас, уже сидя в аэропорту, мой мозг продолжает переваривать весь этот нереальный объём информации. Столько всего хочется уже скорее начинать делать! #primetimeforums молодцы, спасибо, что делаете такие мероприятия! Более 50 спикеров, лучших тренеров и, что самое главное, практиков - это вам не шутки - это сильное оружие, которое помогает компаниям от Владивостока до Калининграда развиваться. До встречи на #российскийфоруммаркетинга2016»

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: https://vk.com/primetimeforums
https://www.facebook.com/primetimeforums/

Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное! Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие по рекламе, PR & Digital - «Российский Форум Маркетинга 2016»: http://ptf.su/go/4s7

По вопросам сотрудничества на мероприятиях:
Татьяна Терновых
PR-специалист Prime Time Forums
t.t@ptf.su
8 (963) 723 71 93

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!