Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

20.02.2016

Креативные идеи рождаются в креативных местах

brand week 8-12 февраля этого года впервые в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга представили мероприятие Brand Management Week.

«Увольте идею, что маркетинг – это то, что делает отдел маркетинга. Вся компания должна быть во власти маркетинга» – Роман Обрящиков, Директор по Продажам и Маркетингу в России и странах СНГ,KNAUF Insulation

За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента : Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций.

brand week На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.

«Чаще всего компании сталкиваются с маркетинговыми проблемами при отсутствии хорошо продуманного и тщательно разработанного плана» – Андрей Рукавишников, Управляющий партнер,EBITDA Marketing

Чрезвычайно высокий уровень докладчиков (средний опыт работы в маркетинге более 15 лет в компаниях Mars, Балтика, Pepsi, МАЙ, Danone, Nestle, Knauf, Евросеть, Henkel, Nissan, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие и др.) никого не оставил равнодушным:

Екатерина Гусева: «…это один из самых ярких спикеров! Оставил неизгладимые впечатления! Он бездонный в глубине своего опыта, профессионализма и харизмы оратора! Этого спикера можно слушать бесконечно! Спасибо Вашей компании за возможность познакомиться в качестве слушателя с акулами маркетинга»

brand week Основной особенностью события было раскрытие выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером. Судя по отзывам слушателей, нам это удалось!

Стоит отметить, что участники мероприятия также получили бесценный зарубежный опыт в сфере соцмедиа из первых уст от Nick Baggott, мирового эксперта в области цифрового маркетинга Британского Королевского института маркетинга, CIM, зарядились энергией, положительными эмоциями, получили множество практических советов, которые можно внедрить в свою работу уже сегодня и позволили себе иначе взглянуть на креатив.

Подробности о мероприятии: www.MarketingOne.ru

Наталия Исаева, PR-менеджер, Моб. тел.: 8(905)516-7027 Почта: isaeva@marketingone.ru

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!