Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

28.12.2015

Поздравляем с наступающим Новым 2016 Годом!

Дорогие наши Партнёры и Клиенты!

Мы поздравляем вас с наступающим Новым Годом и желаем, чтобы 2016 год принес вашему бизнесу процветание и благополучие, а вашим семьям - тепло любви, огромное счастье и исполнение самых заветных желаний.

Мы надеемся, что команда компании Бест Сервис как ваш верный и надежный партнер поможет реализовать самые смелые задумки в развитии вашей Компании и улучшении качества обслуживания ваших Клиентов.

поздравления с новым годом

Вот и прошёл 2015 год. Признаться – он был очень сложным и насыщенным для нас, как, наверное, и для вас. Но мы не стояли на месте, старались развиваться, активно работать в новых направлениях и неустанно улучшать качество сотрудничества с нашими Клиентами.

Ведь для нас оценка и улучшение качества обслуживания в компаниях наших Заказчиков - это не просто проверки методом «Тайный покупатель», а возможность в удобном и понятном для Вас виде оперативно подавать объективную информацию, а также предоставлять аналитику и рекомендации по улучшению качества обслуживания!

Проводя комплексные маркетинговые исследования, мы даем нашим Партнёрам объективную и достоверную картину мнений их клиентов, сотрудников, целевой аудитории, чтобы Вы могли попасть точно в цель, принимая управленческие и стратегические решения!

Решать поставленные нашими Клиентами задачи нам помогают огромная команда тайных покупателей, аудиторов, корректоров, интервьюеров и, конечно, наш немалый накопленный опыт и нерушимые этические стандарты. Кстати, последнее подтверждается сертификатом MSPA - крупнейшей профессиональной ассоциации провайдеров услуг Mystery Shopping.

В этом году мы полностью обновили кабинет Клиента нашей онлайн-системы . Теперь он стал еще более функциональным и удобным в использовании. Вы уже успели оценить все его возможности? Если нет, то пришло самое время попробовать.

поздравления с новым годом

Наша база тайных покупателей в этом году пополнилась более чем 15 000 человек и насчитывает теперь более 50 000 тайных покупателей по всей России и странам СНГ. Также в нашей команде более 500 опытных аудиторов и около 800 квалифицированных интервьюеров, работающих в различных городах России. Штат корректоров расширился до 32 человек, что позволяет теперь публиковать для Вас отчеты в течение 48 часов после совершения проверки. Все эти люди работают для того, чтобы вам, нашим Партнерам и Заказчикам, было комфортно и приятно с нами сотрудничать.

поздравления с новым годом

И мы рады, что вы это цените. За 2015 год у нас появилось 78 новых клиентов, 52 из которых теперь работают с нами на регулярной основе. За год мы реализовали 116 проектов по Mystery Shopping и 32 проекта по комплексным маркетинговым исследованиям.

Мы по-прежнему считаем индекс NPS – у нас он составляет 82%, что на 8% пунктов выше предыдущего года. При необходимости мы также готовы посчитать индекс и для Вашей Компании!

В следующем году мы планируем открыть новое направление - BTL (раздача листовок, подарок за покупку, дегустация, семплинг). Будем рады увидеть Вас в качестве наших клиентов и по рекламным акциям. Есть задачи по данному направлению? Давайте обсудим!

поздравления с новым годом

поздравления с новым годомВ общем, в этом году мы постарались сделать всё, чтобы сотрудничество с нашими Партнерами и Заказчиками стало еще более эффективным и результативным. Если же Вы еще не успели в этом убедиться с нами – напишите на info@best4service.ru или позвоните по 8-800-775-39-61 – мы уверены, что сможем сделать выгодное предложение именно для ВАС. Если оно Вас заинтересует – с нас тестовые проверки, чтобы Вы могли быть уверены в качестве предоставляемых нами услуг.

С Новым Годом! С Новым Счастьем! С Новыми Победами!

С уважением,
Команда Компании Бест Сервис!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!