Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№88. Выведение на рынок нового продукта: 5 шагов к успеху

19.07.2018

Что нужно сделать, чтобы запуск нового продукта прошел на ура? Как не дать обойти себя конкурентам? Каким образом просчитать каждый шаг до...

№87. Как измерить лояльность сотрудников?

5.07.2018

Зачем нужно проводить исследование лояльности сотрудников, как часто это стоит делать, кто должен участвовать в организации процесса, попробуем...

№86.Секреты грамотного ценообразования

21.06.2018

Ошибиться легко даже в расчете математически точных параметров. Не говоря уже о таких тонких материях, как мнение потребителя. Сегодня мы...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

26.07.2013

Внимание,  конкурс!  Лучший тайный покупатель года!

Уважаемые тайные покупатели! Приглашаем Вас принять участие в нашем конкурсе – «Лучший тайный покупатель года».

Конкурс будет идти до 22 декабря 2013 года! Обращаем Ваше внимание, что присоединиться можно в любой момент,  результаты работы в нашей компании будут учитываться с 1 августа 2013 года.

Для участия в конкурсе требуется:

  1. Регистрация на нашем сайте  http://best4service.ru/spy в качестве тайного покупателя.
  2. Заявка на участие в конкурсе. Ее  необходимо отправить по адресу konkurs@best4service.ru  с темой письма “Лучший тайный покупатель”.
  3. Активное участие в проектах Mystery Shopping компании Best Service.

 

Лучшим тайным покупателем  станет  тот тайный покупатель, который наиболее качественно проведет больше всего проверок в  компании Best Service в период с 1 августа 2013 года по 22 декабря 2013 года! Под "качественно"  подразумевается: соблюдение сценария, полнота комментариев, качество аудиозаписей, своевременность предоставления отчетов.

У победителей конкурса есть шанс получить приятные призы: от фирменной ручки до профессионального диктофона.

Церемония  награждения будет проходить в нашем комфортабельном офисе 26 декабря.

 

Желаем успехов в Ваших начинаниях и продолжениях!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!