Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

22.04.2014

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 8.
Услуга «Тайный покупатель»: заказывать или и так сойдет?

Mystery Shopping в России — услуга, год за годом приобретающая все большую популярность как у владельцев крупных корпораций, так и у представителей малого бизнеса, и позволяющая объективно взглянуть на положение дел в компании. Попытаемся разобраться, с какими основными рисками может быть сопряжено неиспользование анонимного аудита.

Обслуживание потребителей: нет контроля — нет качества

Mystery Shopping Российский рынок развивается, товаров и услуг на нем с каждым годом становиться все больше, а в качестве предлагаемого продукта потребителю приходится сомневаться все меньше. Российские предприниматели давно уяснили, что для того, чтобы победить в борьбе за покупателя, последнему нужно предложить все самое лучшее. Это касается как самого продукта, так и качества обслуживания. И если качество товара и услуги владелец бизнеса вполне способен оценить самостоятельно, что делать с обслуживанием?

Оценка качества сервиса — задача, с которой в тот или иной момент сталкиваются все без исключения владельцы любого бизнеса. И часто решить ее самостоятельно не удается. Почему? Ответ прост — в игру вступает пресловутый человеческий фактор. Получить объективную оценку сервиса, используя привычные менеджерские проверки, практически невозможно — как правило, персонал знает проверяющих в лицо, и по факту проверка проверкой не является. Тайный покупатель в таком случае — своего рода панацея. Mystery Shopping позволяет беспристрастно оценить профессионализм и честность персонала, а также проконтролировать качество обслуживания. Пользуясь услугой, владельцы бизнеса получают полное представление об уровне обслуживания и при необходимости могут на него повлиять.

Конечная прибыль предприятия всегда напрямую связана с уровнем обслуживания, а цепочку «услуга — прибыль» условно можно изобразить так:

Mystery Shopping

Очевидно, что улучшение качества обслуживания обязательно приводит к увеличению потока покупателей и, как следствие, большему финансовому достатку.

Mystery Shopping

Плохая мотивация — отсутствие результата

Мотивировать персонал можно по-разному. Одни предпочитают использовать методы денежного поощрения, другие выбирают нематериальные методы. Правда одна — без мотивации сотрудников бизнес развиваться не может. Услуга «Тайный покупатель» — один из способов поддержания обслуживающего персонала в тонусе и, как следствие, увеличения конечную прибыль. В подавляющем большинстве случаев сотрудники предприятия, будь то кофейня или юридическая контора, зная, что их проверяют, всегда остаются начеку и поддерживают уровень обслуживания на должном уровне. Там, где качественное обслуживание, там и потребитель. А где потребитель, там и прибыль.

Счастье в неведении — это не про бизнес

Чтобы поддерживать бизнес в актуальном состоянии, понимать ситуацию на рынке и состояние дел у конкурентов просто необходимо. Mystery Shopping у конкурентов или, другими словами, конкурентная разведка позволяет понять стратегию конкурентов, оценить ее сильные и слабые стороны и, при необходимости, подкорректировать свою собственную. Без этого знания развитие бизнеса сильно рискует сойти на нет. Занимать лидирующие позиции на рынке можно лишь тогда, когда есть полное понимание происходящего. Начиная от самого простого, например, ценообразования у конкурентов, и заканчивая общей политикой позиционирования конкурентов на рынке.

По сути — основное, чем рискуют владельцы бизнеса, пренебрегая услугой Mystery Shopping, — это своя собственная прибыль. Там, где нет понимания ситуации, какие-либо развитие уже стоит под большим вопросом. Покупка услуги «тайный покупатель» — это своеобразное вложение на перспективу, которое на практике окупается практически моментально, и пренебрегать этим — большая ошибка.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!