Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

17.07.2014

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 13
Лояльность сотрудников: абстрактный показатель или мощная движущая сила?

Словосочетание «лояльность персонала» в России в последнее время на слуху. Что вполне естественно — рынок развивается, новые и новые компании занимают одну и ту же нишу и, как следствие, конкуренция возрастает. В борьбе за своего покупателя каждый предприниматель в тот или иной момент обязательно вспоминает крылатую фразу «Кадры решают все!».

Действительно, с ростом конкуренции вопрос о лояльности сотрудников становится как никогда актуальным. Но что такое лояльность персонала? Как ее посчитать? Почему важно, чтобы кадры были лояльны и удовлетворены? К чему может привести неудовлетворенность сотрудников? Об этих и других насущных вопросах и поговорим сегодня.

Лояльные сотрудники: один за всех и все за одного

Начнем с того, что поближе посмотрим на лояльность. Лояльность персонала к любому предприятию, будь то кафе-мороженое или ремонтная мастерская, охарактеризовать можно несколькими основными моментами. К ним относятся:

  • разделение персоналом принципов и ценностей компании;
  • верность и преданность предприятию;
  • чувство гордости за предприятие и готовность открыто заявлять об этом;
  • желание кооперировать, оказывать при необходимости поддержку, содействовать и идти на компромиссы;

Лояльные сотрудники

Лояльные сотрудники настроены на то, чтобы в процессе работы достигнуть максимальных результатов и для себя лично, и для компании. Они готовы проявлять инициативу, творить, самостоятельно решать проблемные и повседневные вопросы. Такие кадры, как правило, дисциплинированы, готовы к обучению, стремятся развиваться в рамках компании, поддерживают коллег и руководство. И главное - внимание! — все вышеперечисленное исходит не из их боязни лишиться места работы и потерять свой регулярный доход, а из-за глубокой внутренней верности компании и ощущения единения с ней, ощущения движения к одной цели. Даже если сам путь тернист и суров, лояльного сотрудника — это лишь мотивирует.

Нелояльность: мина замедленного действия

Нелояльность В случае нелояльности персонала все гораздо печальнее. Первое и, пожалуй, самое страшное — это равнодушие. Нелояльному сотруднику, по сути, все равно, что происходит в сфере его ответственности в частности и на предприятии в целом. А при любом, даже самом незначительном уменьшении контроля со стороны руководства, равнодушные сотрудники просто-напросто готовы прекратить свою деятельность вообще. Последствия сего вполне очевидные — производительность труда уверенно начинает стремиться к нулю. Нелояльный сотрудник исполнению своих должностных обязанностей предпочитает скорее перекур, перекус, передышку и все остальные «пере-».

В случае с такими работниками возможен и другой вариант развития событий. Саботаж или так называемое скрытое неповиновение — вещь не менее печальная. Вред от такого поведения персонала огромен. Чаще всего загвоздка заключается в том, что саботирующие сотрудники ни на шаг не готовы отступать от выполнения своих прописанных инструкций и вне рамок официальных обязанностей не готовы делать ничего вообще. «Итальянская забастовка», помните такое? Беда в том, что и те, и другие постоянно находятся в поиске другой работы. Кто-то занимает активную позицию, кто-то просто выжидает появления более привлекательных предложений на рынке. Но разница невелика — в определенный момент нелояльные сотрудники просто уйдут. Как правило, для работодателя такой момент наступает весьма неожиданно.

Лояльность персонала: измерять и контролировать!

Одним из косвенных показателей лояльности персонала является так называемая «текучка кадров». Увеличение этого показателя свидетельствует о том, что с лояльностью персонала на предприятии что-то не так, и руководителю стоит задуматься о выборе другой модели взаимодействия с сотрудниками.

Однако «текучка кадров» — показатель очень неявный. Глубокого понимания истинного положения дел в компании он не дает. И в таком случае самое время обратиться за помощью к специалистам для расчета индекса eNPS или employee Net Promoter Score — индекса чистой лояльности сотрудников.

Понимание индекса eNPS позволяет объективно оценить, насколько компания готова к развитию, дает понимание процессов и настроений внутри компании, оценить удовлетворенность сотрудников политикой компании, уровнем оплаты, социальным пакетом и т.д. Индекс eNPS — величина математическая, а цифры не врут.

Если говорить образно, то лояльность персонала — это своего рода живой организм, который в период своего существования переживает взлеты и падения, трансформируется, проходит различные стадии. И на пути развития предприятия важно помнить, что оставлять этот живой организм без внимания ни в коем случае нельзя. Важно и нужно постоянно держать руку на пульсе, отслеживая любые колебания, чтобы при необходимости внести коррективы в положение дел и тем предотвратить финансовые потери.

Уважаемые читатели, если вашей компании необходимо провести измерение индекса eNPS, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!