Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

3.02.2015

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 23
Mystery Shopping в мебельных салонах: главное – это искусство убеждения

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 23 Mystery Shopping в мебельных салонах: главное – это искусство убеждения

Покупка мебели – дело приятное, но ответственное: при всем нынешнем изобилии непросто выбрать товар, который будет удобным, качественным, надежным, прослужит долго, да еще и удачно впишется в интерьер. Для этого среднестатистическому покупателю приходится посетить не один и не два мебельных салона. И хотя ценовой диапазон в данной сфере очень широк, потенциальный клиент всегда примерно знает, сколько он готов потратить на свою покупку.

 

Отсюда напрашиваются два вывода: во-первых, чтобы привлечь новых клиентов, необходимо удачно конкурировать с представителями собственного сегмента цен. Во-вторых, определенную часть потенциальных покупателей можно убедить приобрести мебель несколько дороже того «потолка», который был ими намечен изначально. Все это – задачи, которые решаются «за счет человеческого фактора», т.е. зависят от грамотной и слаженной работы персонала.

В этом выпуске:

Оценка качества обслуживания в мебельных салонах

Best Service сотрудничает с несколькими динамично развивающимися мебельными компаниями, и надо сказать, что руководство каждой из них уделяет достаточное внимание развитию продающих навыков у своих сотрудников, а также контролю за их работой.

Что касается первого блока задач, или успешной конкуренции с другими представителями одного ценового сегмента, здесь качество обслуживания играет ключевую роль.

При проведении проверок методом Mystery Shopping наши сотрудники оценивают материальные факторы, которые могут оставить у ваших потенциальных клиентов наиболее выигрышные впечатления при посещении салона: чистота и освещенность помещения, удобство расположения точки, возможность быстро найти салон в том случае, если он располагается в крупном торговом центре, и т.д.Оценка качества обслуживания клиентов в мебельных салонах

Среди интересных комментариев, которые мы получали от наших «тайников», есть, например, такой: «Салон легко найти, если входишь в торговый центр через главный вход. Но если зайти с торца здания (как я и поступил), то понять, где именно его искать, практически невозможно». Это довольно ценное замечание – возможно, часть потенциальных клиентов данного салона «отсеивалась» на этапе поисков.

Квалификация персонала тоже может с тать визитной карточкой вашей компании и помочь в конкурентной борьбе. Поэтому специалисты Best Service много внимания уделяют оценке работы консультанта, учитывая его внешний вид, манеру общения, а также умение ориентироваться в продукции и работать с покупателем.

Высокий уровень сервиса, предлагаемый персоналом, – это одновременно и ключ к успешному решению второй задачи, о которой говорилось выше. Консультант, способный «грамотно продавать», - выявлять потребности, работать с возражениями и плавно вести потенциального заказчика к заключению сделки – может убедить клиента приобрести чуть более дорогую мебель, чем планировалось.

Эта способность простым языком называется «умением расположить к себе». Но специалисты компании Best Service точно знают, из каких составных частей эта способность состоит. Мы поможем вам проверить, обладают ли такой квалификацией ваши консультанты, а также выявим их основные ошибки и подскажем пути решения проблемы.

Ошибки менеджеров по продажам

Best Service работает с мебельными салонами достаточно давно. И приходится констатировать: практически во всех салонах менеджеры по продажам допускают схожие ошибки. Получая заполненные анкеты, наши аналитики знают, что будут иметь дело с определенной комбинацией типичных недочетов, которые есть практически везде.

Итак, наиболее часто наши Тайные покупатели сталкиваются с такими ошибками менеджеров по продажам, как:

  • неумение выявить потребности клиента (очень часто консультант просто начинает предлагать наиболее ходовые модели, не выяснив цель покупки, размеры помещения и интересующие заказчика элементы дизайна мебели);
  • пассивность при общении с потенциальным клиентом (когда «тайники» отмечают, что диалог с консультантом строился по принципу «клиент спрашивает, а консультант только отвечает»);
  • недостаточные знания о продукции (как заметил один из тайных покупателей, «на сайте можно узнать гораздо больше»);
  • отсутствие или недостаточность навыков продаж (консультант не предлагает, например, составить дизайн-проект, неуверенно работает с возражениями и т.п.).
  • не предоставление дополнительной информации, важной для клиента (сроки поставки мебели, условия по доставке до клиента, подъему до квартиры, сборке);
  • неумение правильно завершить консультацию (менеджер по продаже не берет контактных данных клиента, хотя «тайник» по легенде демонстрирует заинтересованность в продукции; не выдается рекламная продукция и т.п.).

Наиболее частые ошибки менеджеров по продажам Иногда нашим «тайникам» приходится сталкиваться с вопиющими нарушениями. Например, в ходе проверки одного из салонов крупной федеральной сети по продаже мебели Тайный Покупатель провел в локации более полутора часов, согласовывая детали необходимой комплектации мебели. Но получить на руки распечатку 3D-проекта ему не удалось: по словам консультанта, он не умел работать в данной программе, поэтому попросил «тайника» заглянуть в салон еще раз, через несколько дней. Наш сотрудник был несколько удивлен – но думается, что реальный клиент испытал бы, скорее, досаду и разочарование.

Мы уже говорили, что это наиболее типичные проблемы качества обслуживания. Возможно, и ваши сотрудники «грешат» подобными вещами. А такие недочеты отрицательно сказываются на имидже салона и уровне продаж. С другой стороны, исключение подобных ошибок сделает работу ваших консультантов более эффективной и, возможно, поможет убедить сотрудничать с вашей компанией даже тех клиентов, которые пока сомневаются.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!