Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

28.04.2015

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 25
Mystery Shopping в кризис: проводить нельзя откладывать

Российские и зарубежные аналитики говорят о том, что 2015 год будет непростым для бизнеса. Это значит, что перед большинством руководителей встает один из двух сакраментальных вопросов, сформулированных еще Чернышевским, а именно: «Что делать?» (заметим в скобках, что на второй вопрос – «Кто виноват?» - можно ответить по-разному, однако, он не влияет на реальные показатели рынка, а следовательно – не так актуален).

В этом выпуске:

Итак, что же предпринять?

тайный покупательСокращать расходы, скажете вы. И это будет не совсем верно. «Сокращать» и «оптимизировать» - не синонимы. Сократить – это все равно, что отрезать кусок от лоскутного одеяла с одной стороны, чтобы удлинить другую: есть удовлетворение от проделанной работы, но результат не поражает воображение. Значит, не просто бездумно сокращать, а оптимизировать.

Оптимизировать? Но что и как? Ведь хорошо организованный бизнес в принципе не предусматривает ненужных расходов. Вот разве что урезать бюджет по маркетинговым статьям… Это решение на первый взгляд кажется логичным и разумным.

Простой пример. Автосалон. В среднем, организация проверки одного сотрудника отдела продаж методом Mystery Shopping стоит около 2500 рублей. У вас, предположим, 10 сотрудников, на каждого требуется сделать 2-3 визита тайников, чтобы иметь максимально объективную работу каждого сотрудника. Отказываясь от проверки, вы экономите приличную сумму.

И вообще, для чего тратиться на проведение Mystery Shopping в кризис, если можно просто потуже «закрутить гайки» на местах? Да и персонал, напуганный ростом безработицы, будет выкладываться по полной, чтобы удержаться на рабочем месте.

Вот и получается: проводить нельзя, откладывать. Вроде бы, все правильно. Компания Best Service предлагает посмотреть на проблему с другой стороны.

Оптимизация количества и состава сотрудников

Итак, проверка по-прежнему стоит 2500 рублей. И вам необходимо проверить 10 сотрудников. Но тут есть один нюанс. Исходя из нашей практики, мы можем сказать: в 85% случаев каждая проверка выявляет ряд нарушений, за которые персонал должен быть «наказан рублем». Проще говоря, проверка может полностью окупиться. И это не схема демотивации персонала. Это схема мотивации – нужно выполнять стандарты обслуживания.

Но не это главное. Главное – то, что исследование Mystery Shopping поможет вам грамотно оптимизировать количество и состав сотрудников.

тайный покупательВот пример из практики. Среди клиентов компании Best Service есть крупная ювелирная сеть. Они проводят полную проверку ежеквартально: за 3 недели наши тайные покупатели проверяют все 50 имеющихся в компании точек и каждого из работающих там сотрудников. После каждой проверки эта компания обновляет в среднем 20% персонала. Так было в 2013-2014 годах. Сейчас этот клиент обратился к нам с предложением о внеплановой проверке, поскольку они намерены расстаться с 10% персонала. Наше исследование поможет им выяснить, кому придется уйти.

Итак, легким движением руки переставляем запятую: MYSTERY SHOPPING проводить, нельзя откладывать.

После перестановки этой запятой получаем возможность:

  • провести сокращение неэффективного персонала с сохранением (а возможно и повышением) уровня продаж;
  • обнаружить основные уязвимые места внешней и внутренней среды торговой точки, которые мешают эффективно продавать или оказывать услуги;
  • увидеть, как и чем менеджеры по продажам отпугивают потенциальных клиентов;
  • разобраться в том, какие меры нужно предпринять для оптимизации.

Да, вы потратите на исследование деньги, которые так нужны в кризис. Но на выходе вы получите возможность появления новых клиентов и полностью отлаженный механизм продаж, а это, согласитесь, неизмеримо больше.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!