Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

19.11.2015

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 38
Методы маркетинговых исследований: чему доверять, а что проверять (Продолжение)

маркетинговые исследования

Мы продолжаем знакомить вас с актуальными методиками маркетинговых исследований, нашими подходами к их использованию, особенностями обработки их результатов.

Сегодня вы узнаете, почему мы всегда уверены в результатах своих уличных опросов, методы с тестированием новых продуктов применяются редко, а продавать товар далеко не всегда можно так же, как он продается в других странах.

В этом выпуске:

Уличный опрос – популярный метод маркетинговых исследований

Уличный опрос – это действенный метод, но только в умелых руках. Неопытные интервьюеры нередко стараются задать вопрос так, чтобы получить нужный им ответ. Особенно, если от ответа на вопрос зависит, подходит человек под определение респондента в данном исследовании или нет. Бороться с этим можно с помощью обучения интервьюеров и грамотной подготовки к полевому исследованию, в том числе к точным и исчерпывающим формулировкам в опросном листе.

маркетинговые исследования Компания Бест Сервис понимает, что неудобные, слишком сложные или непонятные по структуре вопросы приводят только к нежеланию или даже невозможности респондентов на них отвечать. Потому каждый вопрос мы формулируем так, чтобы человек мог легко и честно на него ответить. Контролем качества в данном случае служит выслушка анкет, так как все опросы проводятся под диктофонную запись. Аудиозапись производится вместо сбора контактных данных (обычно это номер телефона). Респонденты в России неохотно дают свой номер телефона, так как предполагают, что им будут потом беспрестанно звонить, что никому особо не нравится.

В общем, качественный уличный опрос требует тщательной подготовки, индивидуальной разработки вопросов в зависимости от целевой группы, подбора места его проведения.Конечный его результат во многом зависит от профессионального уровня интервьюера. Best Service довольно часто применяет метод уличного опроса в своих комплексных исследованиях. Однако доверять этим исследованиям мы можем еще и потому, что сами обучаем интервьюеров и сотрудничаем с ними на постоянной основе.

Hall-test и home-test. На что пойдет не каждый

Методы hall-test и home-test в России применяются реже, чем другие, хоть и дают хорошие результаты в определении позиционирования новых товаров. Впрочем, это и общемировая практика: по данным ESOMAR за 2013 год, доля проектов, связанных с тестированием новой продукции, составляет лишь 2% мирового рынка маркетинговых исследований. На то есть понятные причины.

Во-первых, такие методы довольно дорогостоящи, а практика показывает, что далеко не каждая компания готова серьезно тратиться на маркетинговые исследования. Во-вторых, возникают всё те же проблемы, что и с уличным опросом – предвзятые ответы, нежелание открываться перед незнакомым человеком и т.д. В-третьих, тратить свое время на встречи с модератором или тестирование продукта с заполнением длинной анкетысогласится далеко не каждый респондент.

Есть еще ряд проблем: поиск места для проведения холл-теста (аренда подходящего помещения обычно обходится недешево в крупных городах), привлечение респондентов, большие трудозатраты и время на проведение исследования, необходимость предоставления опытных образцов продукции. В свете изложенного, большинство компаний отдают предпочтение более доступным и недорогим методам маркетинговых исследований.

Хороший аналитик – ваш друг, товарищ и брат

маркетинговые исследования Правильный подход к подготовке, составление опросных листов с учетом специфики той или иной отрасли, конкретного клиента или целевой группы, выбор времени встречи или звонка – это еще далеко не все. Весьма важно адаптировать не только методы, но и собранные в процессе кабинетного и полевого исследования данные к российским реалиям.

Перенимая западный опыт продаж или услуг, российские компании часто просто неверно предполагают, как на это отреагирует потребитель. Например, в конце 2013 года в США презентовали новый вкус Sprite – клюквенный. Напиток завоевал сезонную популярность и в этом году, и в следующем – потому что позиционируется как рождественский и новогодний, ведь в эти праздники американцы поглощают клюкву так же, как россияне мандарины. Будет ли клюквенный Спрайт пользоваться таким же успехом в России? Уверены, что маркетологи и аналитики Coca-Cola проработали этот вопрос и пришли к выводу, что у российского потребителя клюква не вызывает никаких ассоциаций с одним из самых любимых праздников. Может ли этот продукт продаваться у нас – скорее всего, да. Однако позиционирование товара, реклама должны быть совершенно иными. В общем, нельзя просто взять то, что работает в США, Австралии или Японии, а потом применить в нашей стране. Для начала нужно проверить эту модель, проведя маркетинговое исследование. Грамотный аналитик в своем отчете объяснит и правильно, наглядно интерпретирует полученные в ходе полевого исследования данные.

Сотрудничайте с лучшими

Даже при использовании одних и тех же маркетинговых методов можно получить совершено разные по качеству и своей достоверности результаты.Качество исследования и польза итогового отчета зависят от опыта маркетингового агентства или исследовательской компании, профессионального уровня аналитиков, стремления не просто перенимать новое, но и адаптировать, совершенствовать его, не теряя связи с реальностью.

Вам необходимо определить спрос на новый продукт, который вы планируете вывести на рынок? Хотите узнать отношение потребителей и понять, насколько узнаваем ваш бренд? Есть какие-то другие задачи?

Давайте обсудим решения этих и других ваших задач прямо сейчас!
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!