Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

8.06.2016

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 50

Кнут и пряник. Что мотивирует сотрудников работать?

тайный покупатель

Вы провели на своем предприятии тайную проверку и она в очередной раз показала, что персонал не слишком утруждает себя обслуживанием ваших клиентов. Казалось бы, это очередная причина провести кадровую чистку. Но, вполне возможно, что проблема не в самих сотрудниках, а в ваших способах мотивации. Ведь не только деньги решают проблемы – люди беспокоятся о собственном здоровье, жилье, имуществе, что порой и приводит к рассеянности, невнимательности и апатии на работе. Крупнейшие американские компании знают, чем заинтересовать своих работников и с успехом применяют эти знания на практике. Как внедрить эти методы в России и возымеет ли это должный эффект? Об этом наша сегодняшняя статья.

В этом выпуске:

Аренда жилья и медицинская страховка: повышаем лояльность персонала

тайный покупательМногие компании в США и Канаде предлагают работникам до 40% их общей заработной платы в виде разнообразных льгот. Наиболее популярные из них – частичная или полная оплата жилья, а также корпоративная медицинская страховка. Так, например, в компании Ernst & Young (американский сегмент), медицинская страховка составляет до 15% годового дохода сотрудника. С одной стороны, компания получает корпоративные скидки от страховой компании. С другой – экономит на зарплатах сотрудников, которые просто-напросто меньше болеют, а соответственно, не приходится платить им компенсации за то время, пока они отсутствуют на работе. Работники в свою очередь могут получать расширенный спектр медицинских услуг, потому чувствуют себя более уверенно и защищенно и не протестуют против 15-процентных отчислений из зарплаты.

тайный покупательАренда жилья для персонала – тоже довольно распространенная практика для США. Так, например, компания Kraft имеет в своем распоряжении несколько сотен многоквартирных домов, которые сдает нуждающимся сотрудникам. Это не бросовая цена – она учитывает минимальную выгоду компании. Оплата просто вычитается из зарплаты работника, который в свою очередь доволен экономией на аренде. В итоге в выигрыше остаются обе стороны – сотрудник получает некоторую уверенность в том, что компания заботится о нем, а компания – более лояльный персонал и небольшую дополнительную прибыль от аренды. В итоге каждый сотрудник работает в Kraft в среднем 6,5 лет, то есть нет нужды тратить лишние деньги на обучение персонала. Кстати, благодаря этому компания не терпит убытки из-за забастовок рабочих и имеет отличные отношения с профсоюзами. А оборот средств этой компании превышает 50 миллиардов долларов при чистой прибыли более пяти миллиардов.

Можно ли это использовать в России? Безусловно. При желании работодатель может заключить договор с сетью частных клиник на обслуживание его работников, за что еще и скидку получит. А отсутствие необходимости посещать государственные поликлиники и лежать в переполненных стационарах заставит сотрудников держаться за такое рабочее место. Аренда жилья – более сложный вопрос, но тоже решаемый. Если нет в активе собственных общежитий, то вполне можно заключить договор с частным – опять же со скидкой как корпоративному клиенту.

Прежде чем что-то забрать, нужно что-то дать

Яркий пример – оплаченная парковка или удобное парковочное место. Так, например, один из крупнейших американских ритейлеров компания Wal-Mart предлагает лучшим сотрудникам среднего звена по итогам года в качестве бонуса оплаченное место на отдельной парковке возле гипермаркетов, откуда близко идти к своему рабочему месту. Конечно, это покажется мелочью любому, кто ни разу не пытался припарковаться возле Wal-Mart в дни праздничных распродаж. Сотрудникам же компании это приятно, более того – кажется существенной экономией, так как они не должны искать каждое утро место, где припарковаться бесплатно, или тратиться на платную ежедневную парковку. Самому Wal-Mart это ничего не стоит – небольшой охраняемый парковочный «пятачок» принадлежит самой компании и на этот бонус сотрудникам она ничего не тратит.

тайный покупательВопросы парковки в США вообще считаются святая святых. И использовать их можно как для положительной, так и для отрицательной мотивации. К примеру один из крупнейших банков США и мира JPMorgan Chase охотно наказывает сотрудников за промахи лишением именной парковки. Работаешь хорошо и приносишь компании деньги – на парковке красуется золотая табличка с твоим именем. Ошибся, сдал свои позиции – и ты уже идешь несколько кварталов пешком до офиса компании. Казалось бы, сущая мелочь, а после введения такой практики в 2009 году количество систематических опозданий в компании снизилось почти на треть (31%), также стало на 17% меньше критических финансовых ошибок при обслуживании клиентов банка.

В России это не столь актуально, хотя вполне может применяться в крупных городах – например, в Москве, где порой тоже очень сложно найти безопасное парковочное место. Важно, чтобы привилегия была не только для руководящего состава, но и для рядовых сотрудников.

Американская система мотивации персонала довольно замысловатая. Помимо разных финансовых санкций, которые с удовольствием применяют многие работодатели мира, американцы выработали собственную систему рычагов управления эффективностью сотрудников. Основной принцип гласит: для того чтобы у человека что-то забрать, ему нужно сначала что-то дать. Казалось бы, это и так понятно. Но почему-то по эффективности работы мало кто может сравниться с американскими компаниями. Чтобы удостовериться в этом, достаточно заглянуть в очередной рейтинг крупнейших и самых успешных компаний по версии Forbes.

Хотите проверить, работают ли в действительности Ваши методы мотивации? Нужно узнать, какой результат вы получили от того или иного нововведения? Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru – мы организуем для Вас тайную проверку и дадим подробный отчет с ответами на эти вопросы.

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 
 

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!