Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

30.09.2015

Интернет-журнал Best Service. Выпуск 35
Как изменились траты людей в кризис:
что показал онлайн-опрос компании «Бест Сервис»?

тайный покупатель Реальные доходы россиян за 2015 снизятся на 4-5% – именно такой прогноз на встрече G20 в сентябре дал министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Снижение шло непрерывно в течение 9 месяцев и вряд ли остановится в октябре. Последний раз доходы граждан росли в конце 2014 года. При этом по прогнозу реальный уровень доходов населения достигнет прошлогоднего значения в лучшем случае только к 2018 году. ВВП России тоже не спешит расти – только за первое полугодие 2015-го падение составило 3,5% в годовом выражении.

Все эти неутешительные показатели так или иначе заставляют нас задуматься о влиянии экономического кризиса на жизнь граждан и, соответственно, на развитие бизнеса. Компания Best Service решила получить информацию из первых уст и провела опрос среди посетителей сайта Компании о том, как изменились их траты в кризис. Подробнее о том, что мы выяснили в ходе анализа результатов – в нашей статье.

С 1 августа по 10 сентября мы опросили 850 жителей различных регионов России. 700 женщин и 150 мужчин возрастом от 18-ти до 65-ти лет ответили на наши вопросы о том, как повлиял кризис в экономике на их жизнь, в частности – как изменились их траты на повседневные покупки.

Наш опрос показал, что большинство из них все же считают, что кризис есть – 88% опрошенных. Еще по шесть процентов респондентов отрицают наличие экономических волнений в стране или же затрудняются дать ответ. При этом в прогнозах продолжительности кризисных событий опрошенные были не столь единодушны – 17% посчитали, что кризис закончится через год-полтора, то есть уж в конце 2016 года. Почти столько же (16%) решили, что проблема будет системной и продлится еще очень долго, а последствия кризиса мы будем ощущать спустя годы. Почти треть опрошенных (30%) выбрали среднюю величину – не менее двух лет. Однако большинство респондентов (31%) вовсе не стали делать предположений и отметили, что затрудняются с прогнозами.

По 36% обвиняют в экономических проблемах страны антироссийские санкции и общую нестабильность мировой экономики. 54% уверены, что причиной кризиса являются внутренние экономические проблемы страны. Только менее двух процентов опрошенных ищут виновных среди бизнесменов. При этом сам кризис проявляется в росте цен и высоких темпах инфляции (по мнению 78% опрошенных), снижении уровня жизни (48%), сокращениях и безработице (58%).

Львиная доля опрошенных – 36% - отметили, что их расходы увеличились. 20% респондентов вынуждены были сократить свои расходы из-за кризиса. Треть отвечавших на вопросы анкеты (34%) указали, что из-за кризиса члены их семей стали меньше зарабатывать или лишились работы. Это говорит о том, что, несмотря на довольно спокойное отношение к экономической нестабильности в стране, большинство опрошенных все же ощутили на себе ее последствия. И соответствующим образом изменили привычный жизненный уклад в сфере личных финансов. Этот фактор нельзя не принимать во внимание при построении актуальной стратегии развития своего бизнеса.

Несмотря на сокращение расходов, большинство опрошенных тратят на еду от четверти до половины месячного дохода. 16% опрошенных расходуют на пропитание до трех четвертей заработка. 32% чувствуют себя более комфортно и тратят на еду лишь до четверти дохода. Больше всего инфляция бьет по малодоходным слоям населения, которые тратят на продукты 50% своего бюджета (по данным нашего исследования таких людей около 48%). Это свидетельствует о том, то наиболее комфортно на рынке себя будут чувствовать магазины низких цен и дискаунтеры. Эту статистику подтверждают и данные официальных источников. Так, например, директор Центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович отметил, что если раньше россияне были достаточно активными потребителями и цены на продукты их устраивали, то сейчас люди стараются искать «свои» магазины и «свои» продукты, стараясь сэкономить. И этим активно пользуются ритейлеры: доля собственных торговых марок в непродуктовой категории составляет около 4,5% в денежном выражении, а также 12% в количественном.

Интересно, то все опрошенные заметили рост цен на продукты (100%). Также пальму первенства в удорожании держат лекарства (заметили 56% респондентов), электроника и бытовая техника (50%), ЖКХ и одежда (44%), транспорт (33%). Практически все эти категории товаров являются необходимыми в повседневной жизни. Соответственно, люди могут сократить свои траты, но не отказаться от них вовсе.

Как показал наш опрос, несмотря на экономический кризис, люди продолжают тратить деньги на необходимые товары (только 20% респондентов сократили свои траты, в то время как более трети – увеличили расходы). А это повод пересмотреть свои методы ведения бизнеса, подстроиться под требования нынешнего момента.

Команда Best Service поможет определить векторы развития. Если вам нужны ответы на основные вопросы, мы проведем для вас исследования любой сложности и масштаба.
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru

Обсудить в блоге

Понравился выпуск?

Поделитесь знаниями в соцсетях:

 
 

Обсудите статью в блоге:

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ТЕСТОВУЮ ПРОВЕРКУ ОТ КОМПАНИИ БЕСТ СЕРВИС БЕСПЛАТНО!
 
Я ХОЧУ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТОВУЮ ПРОВЕРКУ!

Пожалуйста, сообщите обо всех замечаниях и пожеланиях по поводу этого выпуска
- напишите нам: media@best4service.ru.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!