Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Количественные маркетинговые исследования / Примеры реализованных проектов / Сенсусное исследование для сети ресторанов быстрого питания

Сенсусное исследование для сети ресторанов быстрого питания

Сенсус – это метод маркетинговых исследований, который позволяет строить эффективную систему торговли и получать исчерпывающие данные об активности конкурентов. Он особенно актуален для крупных сетей, так как позволяет планировать открытие точек – выбирать оптимальные места их расположения в неохваченных конкурентами районах, а также получать другую полезную для развития бизнеса информацию. Такое исследование компания Best Service провела для сети ресторанов быстрого питания. Мы составили для Заказчика полный список ресторанов двух основных конкурентов с подробными характеристиками

Исследование было масштабное – мы переписывали точки конкурентов нашего Заказчика на всей территории Российской Федерации. Сначала необходимо было определить список ресторанов конкурентов, разработать маршруты посещения и только потом переходить к практическим действиям. Для этого мы разделили исследование на два этапа: кабинетное и полевое исследование.

Кабинетное исследование: с помощью открытых и закрытых источников мы составили список ресторанов конкурентов – их адреса и часы работы. Это было необходимо для того, чтобы составить карты посещения точек. Полученные нами данные стали отправной точкой в проведении дальнейшего исследования.

Полевое исследование: Более полную картину мы получили в ходе полевого исследовании – посещения каждого из ресторанов конкурентов. Наши сотрудники прошли по обозначенным районам и дополнили и исправили информацию, полученную в ходе кабинетного исследования. Также мы посетили каждый из них с тайными проверками и заполнили сенсусные карточки следующими параметрам, согласованным с Заказчиком:

  • город/район;
  • адрес;
  • юридическое лицо;
  • тип и расположение ресторана (отдельно стоящий/встроен в здание/ТЦ и т.д.);
  • наличие окон продажи (улица/авто раздача);
  • часы работы;
  • телефон;
  • географические координаты (широта и долгота с округлением до шестого знака после запятой) – при необходимости каждую точку можно нанести на карту;
  • дата открытия ресторана – год и месяц.

Все результаты исследования мы внесли в общую сводную таблицу, данные которой можно довольно просто нанести на карту, т.к. есть географические координаты. Поскольку информацию этой базы данных необходимо постоянно обновлять (рестораны могут открываться и закрываться), мы сотрудничаем с нашим Заказчиком на регулярной основе.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Хотите получить достоверную информацию о количестве точек
и ассортименте Ваших конкурентов?
Интересует, как открыть новые магазины, рестораны Вашей сети
в районах с наименьшей конкуренцией?
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!