Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Анализ рынка жевательной резинки в России

Компания Best Service провела анализ российского рынка жевательной резинки для крупного ритейлера. Мы проанализировали общие тенденции и прогнозы по развитию рынка, доли участия в нем основных игроков, объемы производства, импорта и экспорта и многие другие показатели. О некоторых наших выводах читайте далее.

О рынке: российский рынок жевательной резинки возник и сформировался еще в начале 90-х годов. С тех пор основные игроки на рынке не менялись, а стабильный рост его объемов наблюдается ежегодно. Большинство специалистов утверждают, что именно российский рынок является крупнейшим во всей Восточной Европе – как по объемам продаж, так и по стоимости.

В ходе исследования мы выяснили, что с 2005 года наблюдается постепенное увеличение объема рынка жевательной резинки в натуральном выражении. Потребление жевательной резинки возрастает во всех сегментах: детская жевательная резинка (Bubble Gum), жевательная резинка для взрослых и как ее подсегмент – стоматологическая, лечебно-профилактическая жевательная резинка. Для сравнения – в 2010 году объем рынка составил 26 тысяч тонн в натуральном выражении, а по прогнозам на 2015 год составит 28,5 тысяч тонн (объемы продаж возрастут на 9,6% в сравнении с 2010 годом). Более 90% продукции производится на фабриках в Северо-Западном ФО.

Также мы проанализировали основные показатели импорта и экспорта жевательной резинки. Главными импортерами жевательной резинки в Россию являются Бразилия, Япония, Турция. Продукция экспортировалась, в основном, в Казахстан, Украину. Характерная особенность – объем экспорта жевательной резинки (в денежном выражении) практически в два раза превышает объем импорта. Так, в 2009 году объем импорта составил 739 т или 2,98$ млн. Экспорт за этот период составлял 899,5 т или 5,06$ млн. Наблюдается тенденция к дальнейшему сокращению импорта и росту экспорта.

Мы определили зависимость востребованости жевательной резинки от социального статуса и половозрастных характеристик потребителей. Выяснилось, что пол, возраст, уровень дохода и образования россиян на востребованность популярного продукта практически не влияют, потребителями жевательной резинки являются 82% граждан. По полу российские потребители делятся примерно поровну (52% и 48%); 75% покупателей - потребители в возрасте от 25-ти лет, 25% - от 18-ти до 24-х лет.

Одной из основных задач проведения исследования было определение основных тенденций развития современного российского рынка жевательной резинки. К ним можно отнести:

  • увеличение объемов потребления во всех сегментах рынка, особенно в сегментах детской и стоматологической (функциональной) жевательной резинки;
  • дальнейшее насыщение в регионах, где есть свободные ниши;
  • развитие производства жевательной резинки внутри страны;
  • сокращение импорта, увеличение экспорта;
  • увеличение доли реализации продукции через собственные региональные представительства;
  • снижение оптовых наценок;
  • жесткая ценовая конкуренция.

Также исследование показало, что российский рынок жевательной резинки является сильно консолидированным. Совместно два основных игрока – компании Wrigley и Dirol Cadbury – занимают более 90% рынка российской жевательной резинки. Большинство экспертов единодушно предполагают, что российский рынок жевательной резинки фактически сформировался, появление еще одного крупного игрока маловероятно.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Безусловно, это не все показатели, на которые мы обратили внимание
в ходе проведения анализа рынка.
Полными выводами по понятным причинам мы поделиться не можем.
Но если вам нужно провести анализ какой-либо отрасли рынка,
выяснить тенденции и прогнозы по его развитию, мы можем сделать это для Вас
Звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!