Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Анализ российского рынка обуви

Компания Best Service провела анализ рынка обуви для крупной управляющей компании, которая решила сделать акцент на расширении своего бизнеса и построение сети обувных магазинов по всей России. Исследование позволило определить основные закономерности развития отрасли, ее зависимость от импорта, изучить ведущих игроков отечественной обувной индустрии и основных импортеров и многое другое.

По итогам проведенного анализа мы привели данные об общем состоянии мирового рынка обуви, обувной отрасли в России, структуре импорта и экспорта, предпочтениях потребителей, основных производителях и брендах, обувных франшизах, показателях продаж на российском рынке в разрезе разных регионов и многие другие. Некоторыми основными выводами мы делимся с вами.

В ходе исследования мы выяснили основные особенности и состояние обувного рынка России. Так, он сильно зависит от импорта. На долю отечественных производителей приходится всего порядка 20% всей продукции, остальные 80% - это импорт (преимущественно из Китая – 83% от всего импорта, на долю Турции приходится 7-9%, а Германия и Италия совместными усилиями обеспечивают лишь около 5% от общего количества ввозимой продукции). Однако наблюдается тенденция к сокращению ввоза обуви в страну.

 

Для обувной промышленности вопрос импортозамещения весьма актуален. Рынок сильно зависит от колебаний курса рубля – скачки цен происходят волнообразно в зависимости от девальвации национальной валюты. Это толкает вверх производство обуви в России (темпы роста в год составляют порядка 5-7%), тем более что в 2009 году были отменены пошлины на ввоз промышленного оборудования для обувщиков и некоторые успели произвести техническое переоснащение своих фабрик.

Обувная розница пострадала от кризиса меньше, чем другие секторы экономики, такие как строительство, металлургия, продажа автомобилей. Обувь стоит на втором месте после продуктов питания в списке товаров первой необходимости.

Однако стоит отметить, что различные сегменты обувного рынка по-разному отреагировали на кризис. Так, премиум-сегмент, составляющий всего 2% от объема рынка, практически не пострадал. Следующая ценовая линейка — обувь стоимостью выше среднего. Ее основными потребителями являются менеджеры среднего звена. Если потребление дорогой обуви достигло европейского уровня – в год приобреталось 5–6 пар обуви на человека, то в среднедорогом сегменте произошел серьезный спад – на 40%. Люди стали экономить и вернулись к нормальному уровню потребления, равному физическому износу обуви, – 2-3 пары в год. До сих пор рынок в этом сегменте не восстановился.

Чуть меньше, на 10-15%, просел среднеценовой сегмент. В нем работает множество разрозненных, частных магазинов, каждый из которых спад ощутил по-своему. У кого-то снижения продаж практически не было, как, например, в сети «Вестфалика». А если говорить об экономнише, то здесь наблюдался даже прирост. Так, в различных магазинах-дискаунтерах товарооборот увеличился в среднем на 10%.

В ходе исследования мы провели анализ основных показателей производства и продаж крупнейших отечественных ритейлеров и брендов обуви - «Ralf Ringer»,«Обувь России», «Белвест», «Центр-Обувь», «Сити-обувь», «Эконика-Обувь», «Пальмира», «Терволина», «Монро» и другие. Также привели данные по развитию иностранных компаний на российском рынке: «Bata», «GEOX», «Еcco», «Salamander», «Carlo Pazolini», «Crocs» и тому подобных.

Анализ рынка позволил нам выявить и новые тенденции в предпочтениях российских потребителей. Вот некоторые из них:

  • Требования к качеству при невысокой цене возрастают.
  • Влияние модных тенденций усиливается.
  • Обувь на сезон покупается в этот же сезон.
  • В регионах потребители стремятся покупать универсальную обувь, вследствие низкой покупательной способности населения.

В целом, говоря о российском потребителе, можно отметить, что он стал лучше ориентироваться на рынке обуви, появилось стремление следить за модой и стараться следовать её тенденциям, предъявляя повышенные требования к качеству и стилю обуви. Сегодня потребитель стремится покупать обувь на один сезон, модную, но недорогую. В понимании этого российские производители сильно уступают западным и даже азиатским обувщикам.

Конечно, это далеко не все выводы, к которым мы пришли в ходе проведения анализа рынка обуви. Наш Заказчик получил подробный отчет, который содержал информацию, позволившую ему верно понять тенденции развития рынка, сделать упор на нужный ценовой сегмент продукции и открыть собственную сеть обувных магазинов.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!
Если для открытия или развития собственного бизнеса Вам нужно провести анализ специализированного рынка, звоните 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru
Мы проанализируем все открытые и закрытые источники,
чтобы полученный анализ был как можно более точным!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!