Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

27.12.2013

Рынок услуги «Тайный покупатель»: тенденции года

Традиционно в декабре в среде бизнес-проектов принято подводить итоги – о работе, проделанной в течение предыдущего периода, о том, какие методы ведения собственного дела устарели и мешали развитию, а какие, наоборот, являлись новаторскими.

В связи с этим нельзя не упомянуть о встрече ряда компаний, представленных на рынке провайдеров услуги Mystery Shopping, которая состоялась в ко нце 2013 г. в Москве.

Среди вопросов, стоявших на повестке дня, было обсуждение новых технологий ведения проектов «Тайный покупатель» и их эффективного применения в условиях российских реалий, а также анализ ситуации, сложившейся на текущем этапе развития данной отрасли бизнеса в нашей стране.

В свою очередь, в данном пресс-релизе компания Best Service хотела бы выразить свое мнение по теме затронутых проблем.

Перспективы развития рынка услуги «тайный покупатель»

Бесспорный факт – время «совковых продавщиц», к счастью, безвозвратно ушло. Откровенная грубость, надменность, хамство со стороны обслуживающего персонала уже вызывают недоумение, благо встречаются все-таки достаточно редко.

На смену унизительному сервису – пережитку времени дефицита и очередей – пришла другая беда: безразличие. Оно многолико: это и несоответствие внешнего вида требованиям организации, и пассивно-агрессивное поведение, и незаинтересованность в увеличении оборота предприятия, а порой и банальная лень. Начальство воочию с таким вряд ли столкнется, и тогда единственной возможностью объективной оценки качества обслуживания становится отчет тайного покупателя.

Именно поэтому с каждым годом проводится все больше маркетинговых исследований, и возрастающая востребованность услуг Mystery Shopping вполне закономерна.

Уровень оказания услуг «тайный покупатель»

По мнению аналитиков компании Best Service, качество проверок Mystery Shopping на российском рынке, к сожалению, падает. Как правило, из-за человеческого фактора. Соответственно, возникает потребность в дополнительном контроле при проведении проверок. В частности наша компания делает упор на качество своей работы, а именно – на качество каждой проверки.

Мы не экономим на важных вещах – всегда осуществляем двойной контроль за анкетами и тщательно подходим к подбору людей на проект. Это придает нам дополнительную уверенность в результатах проведенных исследований, и, следовательно, поднимает нашу репутацию.

К слову, «рыба тухнет с головы», поэтому маркетинговая компания должна изначально ставить высокую планку и соответствовать ей, быть честной со своими клиентами и сотрудниками (тайными покупателями).

Влияние новых технологий

Нельзя не остановиться на том факте, что современные законы развития социума диктуют быструю смену технологий, в первую очередь, из-за совершенствования информационно-коммуникационной компоненты. На первый план выходит саморазвитие команды – организатора проверок. «Рынок диктует новые условия работы» – лозунг, мотивирующий на использование инновационных методов, широко распространенных на западе.

В дальнейшем мы уделим этим вопросам отдельное внимание, подробно рассмотрев их в новых выпусках интернет-журнала Best Service. Остается лишь добавить, что адаптивность и открытость – залог успеха и ориентир для маркетинговых организаций.

Вывод очевиден – на данный момент, как никогда, необходимы новые формы организации контроля за качеством выполнения проверок «тайный покупатель» не столько одной конкретной фирмой, сколько в целом на рынке данной услуги.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады быть Вам полезными.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!