Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№74. Автоматизируем программу лояльности: зачем и почём?

29.11.2017

Софт для запуска некоторых программ лояльности можно бесплатно скачать в интернете, а для других — купить за пару миллионов евро....

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Как повысить качество обслуживания покупателей?

Как известно, высокий уровень предоставляемого сервиса клиентам - залог успеха любой компании. Стоит заметить, что для повышения качества обслуживания клиентов, и как следствие, для привлечения покупателя не требуется чего-то сверхъестественного. Внимательный, улыбчивый и компетентный обслуживающий персонал, большой ассортимент предлагаемых услуг, привлекательный внешний вид торговой точки и прилежащей к ней территории, удобное ее местонахождение, - это те  факторы, которые  работают на повышение качества обслуживания клиентов, и то, что и называется высоким уровнем сервиса.

Как показали последние исследования компании Best Service, многие компании недостаточно уделяют внимания этим моментам, более того, пытаются работать без  стандартов качества обслуживания и тем более без контроля над их исполнением.

Как же сделать так, чтобы все клиенты, придя в любую компанию, оставались довольны качеством обслуживания и приходили к Вам снова и снова? Ниже даны основные рекомендации, которые приведут Вас к улучшению качества Вашего сервиса.

Клиенты не любят ожиданий!

В России большинство компаний малого бизнеса заставляют клиентов длительное время ожидать обслуживания, будь то консультация в офисе, электронная переписка или же обслуживание по телефону. А клиенты ждать не любят! Решить данный вопрос просто:

  1. Введите стандарт обслуживания, регламентирующий максимальное время, в течение которого клиент должен быть обслужен.
  2. Установите мини-АТС в офисе, чтобы клиенты «попадали» на оператора, а не слушали короткие гудки;
  3. Установите программу автоматического обновления электронных почтовых ящиков с системой оповещения о новых сообщениях, чтобы сотрудники могли оперативно отвечать на входящие сообщения и запросы.

Все клиенты одинаковые!

Не важно, приобретает у Вас клиент товары или услуги на миллион долларов или на тысячу рублей – мелкий потребитель сегодня может стать крупным партнером завтра. Не стоит дискриминировать Ваших клиентов по размеру заказов. Крупные клиенты могут получать лучшие скидки, однако внимание и качество обслуживания должны быть одинаковыми для всех!

Добрый день! Спасибо, что выбрали нас! Ждем Вас снова!

Вот три ключевых фразы, которые так любят все покупатели. Когда обслуживающий персонал потратит всего несколько секунд на произнесение этих волшебных слов в адрес клиента, будьте уверены – этот клиент придет к Вам еще!

Обучайте и повышайте квалификацию персонала!

После того, как Вы установите высокие стандарты обслуживания клиентов, проведите обучающие тренинги для персонала, а также разработайте  циклическую форму непрерывного повышения квалификации (обмена опытом) для сотрудников по новым продуктам, технологиям и совершенствованию навыков продаж.

Контролируйте работу своих сотрудников!

Периодическое обучение персонала может быть недостаточным, для того, чтобы все стандарты качества были исполнены. Очень важно еще и давать Вашим служащим понять, что Вы регулярно проверяете их работу. А делать это лучше всего с помощью метода “Тайный покупатель”. Именно этот метод поможет Вам постоянно контролировать не только работу Вашего персонала, но и следить за чистотой и порядком в торговых точках и рядом с ними. В свою очередь, все Ваши сотрудники будут выполнять свои обязанности блестяще, так как будут знать, что за ними идет постоянный контроль.

Введите систему мотивации сотрудников!

Поощрение лучших сотрудников – это не только выражение признательности за отличную работу, но и побуждение к действию для остального персонала. Вопреки сложившемуся стереотипу, программы мотивации не настолько дорого обходятся, а польза от них просто огромная.

Данные рекомендации многим могут показаться шаблонными, однако, их соблюдение приведет Вас не только к тому, что все Ваши клиенты будут Вам благодарны – но и к стремительному росту продаж.

 

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ОСТАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ!
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 1 рабочего часа
Вступайте в наши группы:
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку:
Получайте первыми актуальную информацию по вопросам улучшения качества обслуживания!
Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады быть Вам полезными.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

ВСЕ НОВОСТИ - НА ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Подпишитесь на интернет-журнал и мы поделимся секретом, как можно сделать Ваш бизнес еще прибыльнее!

Напишите Ваш e-mail:

 

Только полезная и актуальная информация. Никакого спама!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!