Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI

Как в компании предупредить случаи «откатов»?

Не бери взяток ни за какие деньги!

                               Василий Туренко

 

Откаты  всегда были проблемой для управляющих компаний и владельцев бизнеса.

Получение отката персоналом компании может привести не только к уменьшению доходов фирмы, за счет того, что закупка/продажа того или иного товара идет далеко не на выгодных условиях (из-за откатов компания может терять более 20% от чистой прибыли в месяц), но и к уголовной ответственности. 

В нашу компанию неоднократно обращались и продолжают обращаться руководители компаний, которые подозревают свой персонал в “откатных” схемах.  Данные схемы могут реализовываться разными способами:

 

  • Менеджеры автомобильных салонов, например, могут продать новое авто с максимально большой скидкой для Клиента, тем самым получив от него какой-то процент за сделку. Данный способ очень выгоден для менеджера, так как он получит сумму отката куда большую, чем бонусы за продажу авто от работодателя;
  • Некоторые менеджеры той или иной компании “сливают” потенциальных Клиентов компаниям – конкурентам за определенный откат;
  • Администраторы гостиниц, например, информируя Клиентов об «отсутствии номеров», получают откаты в виде купюр в паспорте и так далее.

 

Самыми распространенными причинами получения откатов являются:

 

  • Сотрудники той или иной компании не удовлетворены заработной платой и системой мотивации персонала;
  • Сотрудники не видят возможности дальнейшего роста в компании, тем самым пытаются получить максимальное денежное вознаграждение «здесь и сейчас».

 

Многие руководители тех или иных компаний пытаются бороться собственными силами с нечестными сотрудниками, но, как правило, их попытки ни к чему не приводят. Основная причина в том, что поймать за руку сотрудника – откатополучателя очень сложно. К тому же, практически всегда откаты получают либо при отсутствии руководителя на рабочем месте, либо за территорией офиса.

 

 Существует несколько методов борьбы с откатами:

 

  • Проверки методом «Тайный покупатель». Тайные покупатели могут не только намекнуть менеджеру про откат и посмотреть на его реакцию, но и реально провести откатную схему, если менеджер не против. Более того, в качестве доказательств руководители могут получить не только аудиозаписи разговора, но и видео доказательства. Данный способ лучше применять не только скрыто, но и предупредив всех сотрудников о том, что за ними идет постоянный контроль;
  • Создание системы мотивации персонала (бонусной системы) с целью заинтересовать сотрудников работать честно.
  • Влияние на сознание сотрудников с помощью психологических методов, а именно, создание правил корпоративной этики, где четко прописаны последствия за откатные схемы;
  • Верным решением в предупреждении откатов так же можно считать «громкое увольнение» уже провинившегося сотрудника
Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады быть Вам полезными.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!