ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
(MYSTERY SHOPPING)
Mystery Shopping – это метод маркетинговых исследований, который позволяет контролировать уровень качества обслуживания и степень выполнения стандартов работы с клиентами в компании.
Мы можем предложить вам несколько вариантов проведения Mystery Shopping.
Чтобы узнать подробности проведения услуги «Тайный покупатель»:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Best Service осуществляет разработку и реализацию тренинговых программ в различных сферах: продажи и качественный сервис; ведение переговоров; тренинги для руководителей.
Мы можем предложить вам несколько вариантов проведения Mystery Shopping.
Чтобы узнать больше о проведении тренингов от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Разработка стандартов обслуживания
Единый регламент обслуживания поможет создать «фирменный стиль» сервиса, повысит индекс лояльности клиентов, что обеспечит рост доходности бизнеса.
Чтобы узнать подробности о разработке стандартов обслуживания для Вашей компании:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
(RETAIL AUDIT)
Аудит Торговых точек (Retail Audit)
Исследование наличия и выкладки товаров в вашем магазине. Проверка стандартов мерчендайзинга. Изучение ценовой политики конкурентов.
Чтобы узнать подробности проведения аудита торговых точек от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Аудит эффективности BTL мероприятий
Контроль сроков и качества BTL-мероприятий. Независимая оценка концепции и механики промо-акции для оптимального использования заявленного бюджета.
Чтобы узнать подробности о проведении аудита BTL мероприятий от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Изучение мнения действующих клиентов
Проведение опросов и анкетирования помогают определить отношение потребителей как к Вашей компании, в целом, так и к определенному продукту.
Чтобы узнать подробности проведения исследования мнения действующих клиентов от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
КОМПЛЕКСНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сущность уличного опроса заключается в интервьюировании респондентов «лицом к лицу» на улице или в местах скопления людей для выяснения отношения потенциального потребителя к товару, услуге, предложению или Компании, в целом.
Чтобы узнать подробности о том как мы проводим уличные опросы для наших Клиентов:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Опрос целевой аудитории в интернете через панель опросов или с помощью прямого рекрутинга в социальных сетях, тематических порталах, мобильных приложениях
Чтобы узнать больше о проведении онлайн опросов от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Опрос целевой аудитории по телефону, позволяющий получить ответы на вопросы заказчика максимально быстро и достоверно.
Чтобы узнать подробности о проведении телефонных опросов от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Качественное маркетинговое исследование, позволяющее в доверительной беседе получить четкое понимание истинных мотивов потребителей.
Чтобы узнать подробности проведения глубинного интервью от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Качественное маркетинговое исследование. Позволяет получить компетентное мнение эксперта по интересующим Вас вопросам в необходимых областях.
Чтобы узнать подробности о проведении экспертного интервью от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
Метод качественного маркетингового исследования, по сути своей - дискуссия, в которой принимает участие несколько респондентов, свободно обменивающихся мнением.
Чтобы узнать подробности проведения фокус-групп от компании Best Service:
- позвоните нам по телефону 8 (800) 775-3-961
- или напишите нам на info@best4service.ru.
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по всем вопросам
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Узнайте больше об улугах компании Best Service у наших менеджеров!
ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06 (Бесплатный звонок по России)
ПИШИТЕ: info@best4service.ru
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку:
Спасибо за подписку!
На Ваш e-mail скоро поступит письмо для подтверждения подписки