Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№74. Автоматизируем программу лояльности: зачем и почём?

29.11.2017

Софт для запуска некоторых программ лояльности можно бесплатно скачать в интернете, а для других — купить за пару миллионов евро....

№73. Тестирование рекламы: для чего это нужно?

9.11.2017

Конкурентный рынок вынуждает бизнес тратить значительную часть бюджета на рекламу. Но будет ли ваша рекламная кампания эффективной? Принесет ли...

№72. Семь полезных книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя

19.10.2017

Мы подобрали семь интересных и вдохновляющих книг о маркетинговых исследованиях и изучении потребителя от профессионалов рекламы и маркетинга...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в гипермаркетах и супермаркетах

Mystery shopping для супермакетов и гипермаркетов

Тайный покупатель - востребованная услуга

Сегодня многие гипермаркеты и супермаркеты несут финансовые потери из-за ненадлежащей работы обслуживающего персонала, а также несвоевременной выкладки товара на прилавок. Чаще всего, подобная ситуация наблюдается в отсутствии руководителя, который, как правило, изредка появляется в торговом зале. Самостоятельно оценить качество предоставляемого сервиса гипермаркетам и супермаркетам практически невозможно, так как в присутствии руководителя или другого сотрудника высшего звена, трудно увидеть истинную картину происходящего. Поэтому сегодня с каждым днем становится все популярнее услуга «Тайный Покупатель». Особое развитие и успех она получила за рубежом. Однако и в России постепенно спрос на тайного покупателя увеличивается. Компания Best Service – это команда опытных профессионалов, которая прекрасно знает свою задачу, и сможет подобрать специалистов для контроля в торговых залах.

Знаете ли вы, что «переклейка» этикеток со сроком годности товара процветает даже в супермаркетах премиум-сегмента? На каком языке общаются между собой сотрудники – выходцы из «ближнего зарубежья», и нравится ли это вашим покупателям? Сотрудники Best Service ответили на эти вопросы - читайте об этом в нашем Интернет-журнале.

Преимущества услуги «Тайный покупатель» 

Самый надежный и верный способ узнать о качестве сервиса в гипермаркете и супермаркете – это спросить мнения у покупателя, который способен дать реальную оценку происходящей ситуации. Что дает возможность организациям существенно улучшить свой бизнес. Тайный покупатель от компании Best Service специально обучен. В процессе своей работы он проверяет не только качество сервиса, но и правильную и своевременную выкладку товара. Компания Best Service осуществляет аудит торговых точек разного масштаба. Проверяющий человек выбирается с учетом требований и специфики работы заказчика. Услуга «Тайный покупатель» имеет ряд преимуществ. Руководители гипермаркетов и супермаркетов получают возможность узнать следующую информацию:

  • Впечатление потенциальных клиентов о внешнем оформлении магазина.
  • Удобство навигации перед магазином.
  • Качество внутреннего оформления магазина (чистота, порядок, наличие музыки и т.д.).
  • Качество представления товара (наличие ценников,  просроченных товаров, наличие пустых мест на полках витрин и т.д.).
  • Внешний вид продавцов-консультантов и кассиров.
  • Качество и скорость обслуживания продавцов-консультантов.
  • Качество и скорость обслуживания кассиров.

Кроме того, после проведенного аудита и полученного заключения со стороны специалиста, перед заказчиком открывается возможность преумножения своих доходов.

Предоставление услуги «Тайный покупатель» по разумным ценам   

Компания Best Service Оказывает услуги на отечественном рынке с 2008 года. За время своего существования нам удалось оказать профессиональную помощь в улучшении финансового положения многим клиентам. Компания предлагает услугу «тайный покупатель» по разумным ценам. Небольшие расходы, которые предстоит понести заказчикам Best Service, в будущем будут полностью оправданы. Профессиональный тайный покупатель прекрасно сливается с другими клиентами магазинов, что позволяет специалисту увидеть истинную ситуацию, происходящую в гипермаркете или супермаркете.

Информацию о наших постоянных Клиентах Вы можете посмотреть здесь.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!