Ассортимент услуг, предлагаемых современными АЗС, значительно шире, чем обычная продажа топлива и горюче-смазочных материалов. Именно по этой причине анализ работы автозаправки с помощью инструмента маркетингового исследования "Тайный Покупатель" приобретает всё большую популярность среди владельцев данного бизнеса. Благодаря этому методу вы сможете получить наиболее точную информацию о том, как воспринимают вашу автозаправочную станцию обычные потребители и какое впечатление производит на них качество обслуживания и работа ваших сотрудников.
Это очень удобно, если вы являетесь собственником целой сети АЗС, ведь в такой ситуации вы просто физически не можете постоянно контролировать работу всех своих подчиненных. К сожалению, именно низкий уровень сервиса является наиболее частой причиной, по которой заведение теряет клиентов. Если раньше автозаправка фактически представляла собой обычную бензоколонку, то теперь этот объект придорожного сервиса предлагает целый комплекс услуг для автомобилистов. На АЗС можно не только заправить машину горючим или пропылесосить салон, но также приобрести комплектующие и продукты в мини-маркете, отдохнуть и пообедать в кафе. Если работа автозаправки налажена должным образом, ваши клиенты будут не только покупать бензин, но и с удовольствием пользоваться дополнительными услугами, что значительно увеличит вашу прибыль.
С чем связана эффективность метода Mystery Shopping для анализа работы АЗС?
Данный способ анализа качества сервиса необычайно востребован не только у нас, но и за рубежом. Специально подобранный человек из нашей компании, который выполняет роль «таинственного покупателя» (он же Mystery Shopper), отправится на вашу автозаправку под видом обычного автовладельца, желающего заправить машину. При этом основной задачей нашего «покупателя» является не просто покупка бензина, а анализ качества обслуживания, которое предлагают клиентам ваши сотрудники. После выполнения работы вам будет предоставлен подробный отчет, который позволит определить, как работники вашей АЗС относятся к клиентам и своим функциональным обязанностям в ваше отсутствие. Благодаря такому исследованию вы сможете выявить факторы, производящие отрицательное впечатление на посетителей и тем самым препятствующие успешному развитию вашего бизнеса, и принять необходимые меры по улучшению ситуации.
Информацию о наших постоянных клиентах вы можете посмотреть здесь.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.