Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Тайный покупатель для АЗС

Ассортимент услуг, предлагаемых современными АЗС, значительно шире, чем обычная продажа топлива и горюче-смазочных материалов. Именно по этой причине анализ работы автозаправки с помощью инструмента маркетингового исследования "Тайный Покупатель" приобретает всё большую популярность среди владельцев данного бизнеса. Благодаря этому методу вы сможете получить наиболее точную информацию о том, как воспринимают вашу автозаправочную станцию обычные потребители и какое впечатление производит на них качество обслуживания и работа ваших сотрудников.

Это очень удобно, если вы являетесь собственником целой сети АЗС, ведь в такой ситуации вы просто физически не можете постоянно контролировать работу всех своих подчиненных. К сожалению, именно низкий уровень сервиса является наиболее частой причиной, по которой заведение теряет клиентов. Если раньше автозаправка фактически представляла собой обычную бензоколонку, то теперь этот объект придорожного сервиса предлагает целый комплекс услуг для автомобилистов. На АЗС можно не только заправить машину горючим или пропылесосить салон, но также приобрести комплектующие и продукты в мини-маркете, отдохнуть и пообедать в кафе. Если работа автозаправки налажена должным образом, ваши клиенты будут не только покупать бензин, но и с удовольствием пользоваться дополнительными услугами, что значительно увеличит вашу прибыль.

С чем связана эффективность метода Mystery Shopping для анализа работы АЗС?

Данный способ анализа качества сервиса необычайно востребован не только у нас, но и за рубежом. Специально подобранный человек из нашей компании, который выполняет роль «таинственного покупателя» (он же Mystery Shopper), отправится на вашу автозаправку под видом обычного автовладельца, желающего заправить машину. При этом основной задачей нашего «покупателя» является не просто покупка бензина, а анализ качества обслуживания, которое предлагают клиентам ваши сотрудники. После выполнения работы вам будет предоставлен подробный отчет, который позволит определить, как работники вашей АЗС относятся к клиентам и своим функциональным обязанностям в ваше отсутствие. Благодаря такому исследованию вы сможете выявить факторы, производящие отрицательное впечатление на посетителей и тем самым препятствующие успешному развитию вашего бизнеса, и принять необходимые меры по улучшению ситуации.

Информацию о наших постоянных клиентах вы можете посмотреть здесь.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!