Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в микрофинансовых организациях (МФО)

Mystery Shopping для микрофинансовых организаций (МФО)

Компания Best Service довольно часто проводит исследования для микрофинансовых организаций. Почему к нам обращаются клиенты из сферы финансов? Ответ прост: мы делаем свою работу качественно – и за разумные деньги.

Знаете ли вы, как ведут себя сотрудники центров выдачи в отсутствие руководства?

Не уверены? А мы – знаем. При проведении проверок для наших постоянных клиентов нами были выявлены многочисленные нарушения стандартов обслуживания, вплоть до откровенного хамства со стороны персонала. Так, на одной из аудиозаписей проверки четко слышен грубый ответ: «У вас что, зрение плохое? Читайте условия на плакате», полученный проверяющим на вполне невинный вопрос о том, почему процент займа выше, чем в рекламе.

Массово отмечаются отсутствие приветствия и прощания со стороны сотрудников, а также общая «незаинтересованность в клиенте». И все эти аспекты задокументированы аудиозаписями «тайных покупателей». Хотите знать, какие еще ошибки допускают ваши сотрудники центров выдачи займов»? Читайте об этом в нашей Энциклопедии качества сервиса.

Сотрудники Best Service помогут вам проверить все аспекты функционирования офиса по выдаче займов и работы персонала, чтобы не допустить подобных нарушений.

Мы ответим на любые интересующие вас вопросы, касающиеся уровня сервиса:

  • что происходит в офисе, насколько соблюдаются требования по чистоте рабочих мест;
  • соответствует ли внешний вид сотрудников корпоративным требованиям;
  • соблюдаются ли требования безопасности (хранение печатей, ключей от сейфа и т.п.)?

Тайный покупатель оценит коммуникативные навыки сотрудников центра выдачи займов:

  • насколько эффективно сотрудник способен наладить контакт с клиентом;
  • как отрабатываются возражения;
  • допускается ли акцентирование внимания клиента на «неудобных» моментах (употребление понятия «переплата» и т.п.)?

Мы также поможем выяснить, насколько четко выполняются сотрудниками правила безопасности, а также понять, возможна ли передача конфиденциальной информации третьим лицам.

Вас заинтересовали подробности? Возникли вопросы, которые вы бы хотели нам задать?

Звоните по телефону +7 (499) 677-17-38 или пишите нам на info@best4service.ru

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!