Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Mystery Shopping для страховых компаний от Best Service: профессиональные услуги тайного покупателя

Mystery Shopping для страховых компаний – инструмент повышения эффективности работы

Сегодня страховой бизнес в первую очередь развивается благодаря различным видам обязательного страхования, например КАСКО. Но в то же время все коммерческие организации данного направления могут существенно увеличить количество своих клиентов и по другим видам страхования, тем самым сделав бизнес успешным, процветающим и конкурентоспособным. Для этого стоит воспользоваться услугой «Тайный покупатель», которую предлагает компания Best Service.

Нашей тайной проверкой оценивается множество факторов, начиная от манеры общения менеджера в телефонном режиме и заканчивая реакцией страхового агента на нетипичные ситуации. Программа поведения тайного покупателя разрабатывается опытными специалистами сугубо индивидуально для каждого конкретного случая с учетом тех задач, которые ставит перед нами руководитель страховой службы: улучшение уровня сервиса, повышение эффективности деятельности отдельных работников, оценка меры доверия посетителей, мониторинг работы конкурентов и пр. Такой избирательный подход к анализу эффективности вашей деятельности поможет реально оценить ситуацию с качеством предоставления страховых услуг и составить действенный план мероприятий по улучшению сервиса по всем направлениям.

Особенности работы тайного покупателя в страховых компаниях.

Обращение в страховую компанию для потенциального клиента связано с определенной эмоциональной нагрузкой, ведь нередко он приходит за страхованием от рисков, связанных со здоровьем и/или жизнью. Именно поэтому доверие, внимательность и спокойствие в работе с клиентами стоит на первом месте для всех страховщиков. Оценить, насколько точно и добросовестно сотрудники придерживаются принципов доброжелательности и доверительных отношений, позволяет Mystery Shopping от нашей компании Best Service. В ходе работы нашего тайного сотрудника проверяется отношение к клиенту по таким критериям, как внимательность, вежливость, действенное участие, оказание всесторонней помощи, спокойное обращение при любом поведении клиента. В результате вы получите полное представление о том, как реально ведут себя работники с клиентами, и сможете скорректировать деятельность с учетом проведенного анализа.

Ещё одним оценочным показателем для страховых служб является профессионализм и информированность персонала по всем вопросам, с которыми к ним может обратиться клиент. Наш тайный покупатель в ходе посещения оценит способности и компетентность всех специалистов: от операторов call-центра до региональных страховых агентов. В развернутой анкете будут представлены все впечатления о квалификации работников, скорости ответов, умении ориентироваться в профессиональной среде и способности доступно и понятно излагать мысли.

Преимущества заказа услуги Mystery Shopping в нашей компании:

 

  1. Точное соблюдение сроков и безупречное качество проведения оценки на каждом этапе, начиная от разработки программы поведения таинственного покупателя и заканчивая составлением полной отчетности о проделанной работе. Специалисты компании строго ориентируются на стандарты Mystery Shopping Providers Association (MSPA)
  2. Мы предлагаем большой выбор услуг по различным направлениям: анализ работы call-центра, оценка деятельности специалистов по КАСКО/ОСАГО (администраторы, отдел регулирования убытков, эксперты по осмотру автомобилей после ДДП), мониторинг обслуживания менеджеров по другим видам страхования и пр.
  3. Стоимость наших услуг Mystery Shopping доступная как для крупных организаций, так и для небольших страховых фирм, а польза и эффект от проведения такой оценки одинаково высоки для всех страховых компаний.

Информацию о наших постоянных Клиентах вы можете посмотреть здесь

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!