Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Качество и принципы работы компании Best Service полностью соответсвуют требованиям ESOMAR

Контролируйте результаты маркетинговых исследований в любой точке мира в режиме реального времени

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Фокус-группа / Кейсы Фокус-группы / Фокус-группа среди покупателей отечественного детского питания

Фокус-группа среди покупателей отечественного детского питания

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Основная задача:
ВЫЯВИТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОРЕОЛ БРЕНДА, который сформирован у покупателя к марке, относятся ли они к нему, как к бренду, который заслуживает доверия, считают ли потребители, что продукция, выпускаемая под этим брендом качественная и стоит своих денег?
Локальная задача:
протестировать упаковку продукта и рекламные материалы: несколько печатных макетов (что запомнили? и т.д.), выяснить критерии отбора детского питания( цена, упаковка, отзывы в интернете, рекомендации знакомых, реклама не телевидении и т.д.)
Процесс реализации поставленных задач
ШАГ 1. Подбор респондентов

Грамотный подбор респондентов считается ключевым звеном для решения задачи исследования.

В данном примере было решено проводить групповую дискуссию среди женщин, имеющих детей до 2-х лет, регулярно покупающих детское питание для детей раннего возраста (сухие молочные смеси и каши). Так как исследуемый бренд относится к категории massmarket , было решено проводить дискуссию среди женщин со средним доходом.

Для участия в данном исследовании наши рекрутеры подобрали 8 женщин.

ШАГ 2. Подготовка инструментария

Так как задача была поставлена довольно разносторонняя, в одной групповой дискуссию было необходимо выяснить достаточно большой круг вопросов. Для этого наши специалисты разработали специальное руководство (гайд) для проведения фокус-группы, которое включало в себя несколько блоков вопросов.

1. Знакомство (модератор знакомится с участниками, способствует снижению барьера для общения, склоняет респондентов к аргументированному разговору).

 

2. Выяснение предпочтений (модератор подробно расспрашивает участников, что для них является идеальной молочной смесью, какими качествами она должна обладать, какими смесями они предпочитают пользоваться, какие они видят преимущества и недостатки в используемых продуктах).

3. Источники информации (на данном этапе участники рассказывают об источниках информации, к которым они обращаются при выборе детского питания, чье мнение оказывает наибольшее влияние на их выбор, каким источникам информации они доверяют больше всего, а какими меньше).

4. Тестирование упаковки (модератор показывает существующую упаковку исследуемого бренда, ротируя ее с новой, просит каждого из участников высказать свое мнение, дать оценку, высказать ассоциации).

5. Подведение итогов – все участники выбирают одну упаковку- лидер и комментируют свой выбор.

ШАГ 3. Анализ полученных данных

На основе проведенной групповой дискуссии наш аналитик написал отчет, в котором подробно проанализировал ответы участников. Клиент получил ответы на свои главные вопросы касаемо упаковки и логотипа продукта:

  • Оценка названия продукта
  • Оценка Логотипа
  • Оценка визуального героя на упаковке
  • Оценка шрифта
  • Оценка визуального/тактильного восприятия
  • Оценка формы упаковки
  • Оценка информационного наполнения упаковки
  • Оценка удобства использования

А также подробный анализ покупательских предпочтений:

  • Какие марки покупают в настоящее время и почему?
  • Критерии, по которым отбирают смеси/каши (кроме того, что хорошо ест ребенок)?
  • Характерные места и частота покупок смесей/каш?
  • Источники информации о новых марках/продуктах?
  • Каким производителям/маркам доверяют, а каким нет и почему?
  • Знание марки заказчика? Мнение о его продукции?
  • Был ли негативный опыт с какими-либо марками? С чем связан?
  • Страна-производитель - важная или нет характеристика товара?

Результат

Заказчик принял во внимание все полученные данные и изменил упаковку на выбранную в итоге фокус-группы в качестве лидера. Покупатели стали воспринимать упаковку как более качественную и информативную, как итог, товар заинтересовал не только потребителей продукта масс-маркет сегмента среди российских производителей, но и приверженцев иностранной продукции других торговых марок.

Также Заказчиком была произведена масштабная рекламная кампания, которая затронула все источники информации, перечисленные участниками фокус-группы, что позволило укрепить свои позиции в ТОП 10 российских производителей детского питания и увеличить продажи на 7,8%.

УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!