Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель для агентств по продаже недвижимости

Тайный покупатель для агентств по продаже недвижимости

Некоторые наши Клиенты в этой отрасли

НАШИ КЛИЕНТЫ

Для просмотра других кейсов, сдвигайте экран вправо или влево

Зачем нужен Mystery shopping в Компаниях по продаже недвижимости?

Бизнес по продаже недвижимости на сегодня является очень конкурентной средой – даже в небольших городах существует огромное количество различных компаний по продаже недвижимости. И в работе с Клиентами на первый план выходят не только акции и дополнительные услуги, но и высокое качество сервиса. Если продажи идут не очень хорошо, скорее всего, есть проблемы в качестве обслуживания Клиентов. Выявить их и устранить поможет услуга Mystery shopping.

В сентябре 2014 года мы провели исследование среди 29 ведущих Компаний по продаже недвижимости на территории Москвы и Московской области. В целом, по результатам исследования напрашивается неутешительный вывод о том, что в большинстве Компаний первичное обслуживание находится на низком уровне. Условную «80%-ную планку» по качеству обслуживания удалось преодолеть всего 4 Компаниям из 29 исследованных. Аутсайдер исследования вообще набрал только 10,54 балла из 100 возможных.

Чем может быть полезен Тайный Покупатель для Вашей Компании?

Определить, какие ошибки совершают менеджеры по продажам в общении с Клиентами.
Узнать, предлагают ли различные варианты жилья.
Понять, собирают ли они номера телефонов потенциальных покупателей, чтобы продолжить коммуникацию впоследствии.
Выяснить, соблюдаются ли корпоративные стандарты телефонного общения.

Почему стоит обратиться в нашу Компанию?

Более 30 Клиентов из сферы недвижимости
50 тысяч тайных покупателей – и база постоянно пополняется.
15 фильтров для отбора подходящего тайного покупателя – отбор по возрасту, полу, уровню достатка, наличию авто и т.д.
8-летний опыт работы на рынке маркетинговых исследований.
Собственные технологии и разработки для проведения исследований.
  Смотреть кейсы в данной сфере

Какие проверки мы можем провести?

Проверка работы менеджеров отдела продаж.
Проверка операторов колл-центра, e-mail и онлайн переписки в чате.
Проверка работы ипотечных специалистов

Появились вопросы к нам?

Хотите узнать больше о том, как применить Mystery Shopping в Вашей отрасли?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют.

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961(Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

Мы разработаем персональное предложение, адаптированное под специфику бизнеса именно Вашей Компании.

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 


ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!