Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№71. Держим руку на пульсе: как измерить «здоровье бренда»

28.09.2017

Иногда, при падении спроса на продаваемые товары и услуги, компаниям необходимо увидеть себя со стороны, объективно оценить потенциал бренда и...

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в магазинах электроники

Маркетинговое исследование "тайный покупатель" в магазинах техники и электроники

Если вы являетесь владельцем единичного торгового объекта или сети магазинов по продаже компьютерной техники и электроники, маркетинговое исследование Mystery Shopper, которое можно заказать в нашей компании, позволит выявить те "подводные камни", которые мешают развитию вашего бизнеса. Эффективность данного метода исследования связана с тем, что благодаря так называемому "таинственному покупателю", роль которого играет специально подготовленный сотрудник нашей компании, вы сможете узнать, насколько грамотно и профессионально персонал ваших торговых объектов подходит к своим обязанностям.

Продажа техники и электроники имеет свою специфику. В первую очередь, это связано с немалой стоимостью данной продукции. Даже теряя одного покупателя, вы лишаетесь солидной прибыли! Есть и другой нюанс: приходя в салон по продаже мобильных устройств или магазин компьютерной техники, большинство потребителей не уверены заранее, какую именно модель телефона либо компьютера они хотят купить. В данном случае все зависит от профессионализма консультанта, его технической грамотности и умения общаться с покупателем, рекомендуя ему оптимальное по цене и качеству изделие в зависимости от бюджета и требований клиента. Согласитесь, неприятно, если из-за нерадивого продавца, его невнимательного или пренебрежительного отношения ваш потенциальный клиент уйдет в другой магазин. Заказать Mystery Shopping в нашей компании – это значит максимально эффективно решить проблемы снижения продаж, связанные с низким уровнем сервиса в ваших торговых точках, и в буквальном смысле взглянуть на работу своих сотрудников глазами покупателя.

Что получает заказчик, выбирая сотрудничество с Best Service?

Предоставление услуги "Тайный покупатель" является основным направлением нашей деятельности. Постоянное сотрудничество с нашей компанией выбрали ведущие фирмы, занимающиеся розничной торговлей компьютерной техникой и электроникой, что свидетельствует о высоком качестве выполнения работы нашими представителями. География деятельности Best Service не ограничивается территорией РФ: мы готовы проводить маркетинговые исследования и в странах СНГ, что особенно актуально для международных компаний.

Информацию о наших постоянных Клиентах вы можете посмотреть здесь.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!