Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№70. Почему не работает программа лояльности: 5 основных ошибок

7.09.2017

Почти все компании, занимающиеся тем или иным видом розничной торговли, используют программы лояльности, но далеко не всем они приносят...

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель для интернет-магазинов

УСЛУГА «MYSTERY SHOPPING» ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Наши Клиенты в этой области

В отрасли e-commerce именно качество обслуживания определяет успех магазина. Проконтролировать, как сотрудники выполняют свои обязанности по обслуживанию покупателей, поможет услуга «Тайный покупатель». Это самый простой и объективный способ оценить, насколько хорошо работники выполняют требования этики, корпоративные правила и как работают с клиентами вашего интернет-магазина.

Тайный покупатель - это независимый эксперт, который определит качество обслуживания в вашем интернет-магазине с точки зрения рядового посетителя. Даже самый опытный руководитель не может проконтролировать работу каждого оператора, менеджера или курьера. Команда компании Бест Сервис предлагает сделать эту работу за вас

Какие проблемы решит услуга «Тайный покупатель»?

Вместе с тем услуга «Тайный покупатель» позволит решить целый ряд проблем в работе интернет-магазина:

  • Выявить пробелы в знаниях персонала о продукции.
  • Определить слабые места в обслуживании покупателей.
  • Проверить качество работы средств связи и специализированного ПО для автоматического обзвона.
  • Получить информацию об эффективности каждого отдельного сотрудника, который контактирует с покупателями и многое другое.

Почему именно «Бест Сервис»?

Компания «Бест Сервис» обеспечивает оптимальные возможности для проведения тайных проверок. Мы предлагаем:

  • Базу тайных покупателей, которая насчитывает около 50-ти тысяч человек - нужную кандидатуру можно подобрать с помощью более чем 15 фильтров (по пол, возрасту, социальному положению, уровню дохода и т.д.)
  • Опыт работы по различным направлениям Мистери шоппинг и других маркетинговых исследований более восьми лет.
  • Широкую географию - мы можем проверить скорость и качество доставки или самовывоза из пунктов аутпост более чем в 300 городах России, 50 городах Украины (в том числе и с населением менее 30 тысяч человек), а также в странах ближнего зарубежья.
  • Собственные разработки и технологии, на базе которых мы можем реализовать проект любой сложности.

Какие варианты тайной проверки в e-commerce мы предлагаем?

Наша компания предлагает несколько вариантов проведения проверок в сфере e-commerce:

  • Проверки качества работы операторов колл-центров и менеджеров вашего магазина.
  • Проверка оперативности обратного звонка.
  • Проверка обслуживания физических и юридических лиц.
  • Проверка службы доставки вашего интернет-магазина.
  • Проверка оформления самовывоза товара.
  • Проверка возврата товара и т.д.
Закажите бесплатную тестовую проверку работы вашего интернет-магазина!
Звоните нам 8-800-775-3-961, пишите на info@best4service.ru

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!