Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№131. Как сегментация работает на повышение продаж

10.12.2020

А вы точно знаете, кому и как продавать свой продукт? Огромное количество компаний испытывают серьезные проблемы с определением целевой...

№130. Продвижение через расширение клиентского опыта

6.11.2020

Если не удивлять потребителя, он заскучает и пойдет искать более интересные варианты. Новые продукты, современные услуги, оригинальные акции...

№129. Автодилер восстанавливает воронку продаж

8.10.2020

Автодилер обратился в наше агентство с проблемой низкой конверсии лидов в покупателей. В чем причина? Вероятно, маркетинг компании построен с...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель для кафе и ресторанов

Mystery Shopping – ваш путь к успешному бизнесу

Некоторые наши Клиенты в этой отрасли

НАШИ КЛИЕНТЫ

Для просмотра других кейсов, сдвигайте экран вправо или влево

Зачем нужна услуга Mystery Shopping в ресторанах?

Даже в самом маленьком городе наверняка найдется несколько ресторанов, которые конкурируют между собой. При столь высокой конкуренции на первый план выходит не кухня, не интерьер, а качество обслуживания – у кого оно выше, тот и побеждает в конкурентной гонке. А вы уверены, что ваш ресторан или кафе по этому показателю опережает конкурентов?

Услуга «Тайный гость», которую предлагает наша Компания, позволит получить объективную и непредвзятую оценку работы заведения с точки зрения гостя, а аналитический отчет с рекомендациями по улучшению сервиса позволит быстро решить любые проблемные вопросы в сфере обслуживания гостей.

Какие проблемы решит услуга «Тайный гость»?

Выявить пробелы в знаниях официантов о блюдах, сочетаемости еды и напитков.
Определить, соблюдаются ли корпоративные стандарты общения с гостями (время ожидания официанта, манера приветствия, сроки ожидания заказанной еды и т.д.).
Проверить соблюдение рецептуры блюд, правила подачи.
Выяснить, насколько корректно соблюдается рецептура барменом при смешивании и розливе напитков.
Проследить, насколько чисто в зале, санузлах, за столами на момент прихода гостей.

Почему именно Бест Сервис?

Более 20 Клиентов из сферы ресторанного бизнеса.
Мы располагаем огромной базой тайных гостей, которая постоянно пополняется. Более 50 тысяч человек, среди которых можно провести быстрый отбор с помощью различных фильтров – по полу, возрасту, семейному положению, уровню дохода и т.д.
Более чем 8-летний опыт работы в сфере Mystery shopping и других маркетинговых исследований.
Широкое географическое покрытие – более 300 городов России, 50 городов Украины, 30 городов Казахстана. Мы также располагаем большой сетью представительств малых городах с населением до 30 тысяч человек.
Собственные разработки и технологии – благодаря многолетнему опыту мы смогли создать собственную систему методов определения качества обслуживания, подбора тайных гостей, обработки результатов.
  Смотреть кейсы в данной сфере

Какие проверки мы можем провести?

Проверка соблюдения корпоративных стандартов общения с гостями.
Проверка знаний официантов о меню, сочетаемости продуктов и т.д.
Проверка результатов обучения персонала.
Проверка честности сотрудников (выдача чеков, правильность заполнения счета и т.д.).
Проверка службы доставки еды (сроки доставки, общение при заказе и т.д.).

Появились вопросы к нам?

Хотите узнать больше о том, как применить Mystery Shopping в Вашей отрасли?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют.

ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06 (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

Мы разработаем персональное предложение, адаптированное под специфику бизнеса именно Вашей Компании.

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 


ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!