Несмотря на стабильный спрос на услуги, связанные с уходом за внешностью, многие владельцы салонов красоты сталкиваются с проблемой уменьшения количества посетителей. Предлагаемый нашей компанией метод маркетингового исследования «Тайный покупатель» позволит вам выявить наиболее объективные факторы, из-за которых ваше заведение теряет клиентов.
На сегодняшний день конкуренция в индустрии красоты очень высока, ведь, кроме салонов и студий красоты, есть множество мастеров, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность и работающих на дому, а потому предлагающих клиентам более низкую стоимость обслуживания. Как показывает практика, формирование клиентской базы салона красоты зависит не столько от рекламы, ценового уровня и ассортимента услуг, сколько от качества сервиса. Если клиентка осталась довольна работой вашего сотрудника, она вряд ли в следующий раз отправится в другое заведение либо станет искать специалиста, работающего по более низким расценкам, по объявлению в газете или в интернете, ведь найти «своего» мастера – это большая удача, и люди готовы платить любые деньги, чтобы выглядеть стильно и привлекательно. Информация о хорошем специалисте распространяется и благодаря «сарафанному радио»: клиенты, довольные качеством услуги, наверняка порекомендуют ваш салон красоты своим друзьям и знакомым. Однако есть и обратная сторона медали. Например, если во время первого визита ваша посетительница столкнулась с пренебрежительным отношением или грубостью, то вряд ли стоит надеяться, что она снова захочет прийти в ваше заведение либо посоветовать его своим подругам или коллегам по работе.
Почему именно Mystery Shopping считается наиболее результативным способом оценки качества обслуживания?
Отличительной особенностью данного исследования является анализ работы салона не с точки зрения специалиста в индустрии красоты, а с точки зрения обычного посетителя, то есть потенциального потребителя ваших услуг. «Таинственный покупатель» (он же Mystery Shopper) отправится в ваше заведение, чтобы воспользоваться одной из предлагаемых вашим салоном услуг и анонимно собрать данные, которые полностью раскрывают картину того, как ваши сотрудники относятся к своим обязанностям и ведут себя с клиентами.
Наши тайные покупатели проверят ваши салоны и дадут подробные комментарии по следующим параметрам:
- время ожидания мастера;
- чистота и порядок в салоне;
- внешний вид персонала;
- качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия (приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия);
- развитие клиента (предложение сопутствующих услуг, товара; выявление удовлетворенности клиента);
- субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.
Услуга «Тайный покупатель» позволит владельцу бизнеса обнаружить проблемы и принять меры по улучшению качества обслуживания.
Информацию о наших постоянных Клиентах вы можете посмотреть здесь.
Свяжитесь с нами по телефону 8-495-961-18-06 или любым другим удобным для вас способом.