Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель для салонов красоты

Mystery Shopping для салонов красоты

Несмотря на стабильный спрос на услуги, связанные с уходом за внешностью, многие владельцы салонов красоты сталкиваются с проблемой уменьшения количества посетителей. Предлагаемый нашей компанией метод маркетингового исследования «Тайный покупатель» позволит вам выявить наиболее объективные факторы, из-за которых ваше заведение теряет клиентов.

На сегодняшний день конкуренция в индустрии красоты очень высока, ведь, кроме салонов и студий красоты, есть множество мастеров, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность и работающих на дому, а потому предлагающих клиентам более низкую стоимость обслуживания. Как показывает практика, формирование клиентской базы салона красоты зависит не столько от рекламы, ценового уровня и ассортимента услуг, сколько от качества сервиса. Если клиентка осталась довольна работой вашего сотрудника, она вряд ли в следующий раз отправится в другое заведение либо станет искать специалиста, работающего по более низким расценкам, по объявлению в газете или в интернете, ведь найти «своего» мастера – это большая удача, и люди готовы платить любые деньги, чтобы выглядеть стильно и привлекательно. Информация о хорошем специалисте распространяется и благодаря «сарафанному радио»: клиенты, довольные качеством услуги, наверняка порекомендуют ваш салон красоты своим друзьям и знакомым. Однако есть и обратная сторона медали. Например, если во время первого визита ваша посетительница столкнулась с пренебрежительным отношением или грубостью, то вряд ли стоит надеяться, что она снова захочет прийти в ваше заведение либо посоветовать его своим подругам или коллегам по работе.

Почему именно Mystery Shopping считается наиболее результативным способом оценки качества обслуживания?

Отличительной особенностью данного исследования является анализ работы салона не с точки зрения специалиста в индустрии красоты, а с точки зрения обычного посетителя, то есть потенциального потребителя ваших услуг. «Таинственный покупатель» (он же Mystery Shopper) отправится в ваше заведение, чтобы воспользоваться одной из предлагаемых вашим салоном услуг и анонимно собрать данные, которые полностью раскрывают картину того, как ваши сотрудники относятся к своим обязанностям и ведут себя с клиентами.

Наши тайные покупатели проверят ваши салоны и дадут подробные комментарии по следующим параметрам:

  • время ожидания мастера;
  • чистота и порядок в салоне;
  • внешний вид персонала;
  • качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия (приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия);
  • развитие клиента (предложение сопутствующих услуг, товара; выявление удовлетворенности клиента);
  • субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.

Услуга «Тайный покупатель» позволит владельцу бизнеса обнаружить проблемы и принять меры по улучшению качества обслуживания.

Информацию о наших постоянных Клиентах вы можете посмотреть здесь.

Если у вас появились вопросы, сотрудники компании Best Service будут рады вам помочь.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-17-38 или любым другим удобным для вас способом.

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!