Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№69. От бумеров до «игреков»: как мотивировать сотрудников разных поколений?

17.08.2017

Как найти подход к молодому поколению, стремительно ворвавшемуся на кадровый рынок, и при этом не потерять связь со старой гвардией?...

№68. Тепловые карты, виртуальные витрины и другие приемы, которые стоит взять на вооружение ритейлерам

3.08.2017

Несколько лет назад на конференции ритейлеров National Retail Federation в Нью-Йорке традиционным магазинам сулили полную потерю покупателей....

№67. Почему покупатели магазинов не хотят разговаривать с продавцами-консультантами?

18.07.2017

Большинство тренингов по продажам учат входить в контакт с покупателем, активно выяснять его потребности. Казалось бы, главная задача...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в автосалонах

Услуга «Mystery shopping» для автосалонов

Некоторые наши Клиенты в этой отрасли

НАШИ КЛИЕНТЫ

Для просмотра других кейсов, сдвигайте экран вправо или влево

Зачем нужна услуга Мystery Shopping в автосалонах?

Директор автосалона в большинстве случаев не имеет возможности постоянно лично контролировать работу специалистов call-центра, менеджеров по продажам, сотрудников кредитного отдела, отдела страхования, trade-in, специалистов сервисных работ и т.д.
Услуга Mystery Shopping гарантирует получение объективного отчета о деятельности всех своих сотрудников.

Чем будет полезна услуга Мystery Shopping?

Результаты проверки и наш аналитический отчет помогут Вам:

Определить наиболее частые ошибки сотрудников в общении с Клиентами.
Выяснить, насколько успешно прошло корпоративное обучение, используют ли менеджеры полученные знания на практике.
Узнать, насколько строго соблюдается кассовая дисциплина (особенно актуально для отделов trade-in и фирменных автосервисов).
Определить уровень знаний сотрудников об автомобилях и услугах автосалонов.
Проверить качество работы автоматических средств обзвона в call-центра.

Какие наши возможности помогут решить проблемы с качеством обслуживания?

Мы предлагаем оптимальные возможности для проведения проверок в автосалонах различного уровня:

Более 25 Клиентов из сферы автобизнеса
Большая база тайных покупателей с автомобилями различных марок и года выпуска.
Высокая скорость подбора подходящего тайного покупателя по системе Suitable shopper более чем по 15 параметрам – возраст, пол, уровень достатка, наличие и марка авто и многие другие.
Опыт работы в сфере Mystery Shopping более 8 лет, а также наличие опытных менеджеров проектов, аналитиков, которые систематизируют результаты и составят действенные рекомендации по решению проблем в обслуживании клиентов.
Функциональный онлайн-портал, который позволит в режиме реального времени просматривать текущие результаты, а также строить аналитику в несколько кликов.
Широкая география проектов – мы имеем возможность проводить проверки более чем в 300 городах России, 50 городах Украины, 30 городах Казахстана, а также в других странах ближнего зарубежья.
  Смотреть кейсы в данной сфере

Какие проверки мы можем выполнить для автосалона?

Проверка работы менеджеров по работе с клиентами (отдел продаж) – соблюдение стандартов обслуживания, информирование об акциях.
Проверка обслуживания в отделе сервиса (СТОА).
Проверка работы кредитного отдела.
Проверка работы отдела trade-in.
Проверка работы call-центра.
Проверка автомобилей для тест-драйва (отсутствие повреждений, чистота, наличие в автосалоне)

Появились вопросы к нам?

Хотите узнать больше о том, как применить Mystery Shopping в Вашей отрасли?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют.

ЗВОНИТЕ: 8 (800) 775-3-961(Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

Мы разработаем персональное предложение, адаптированное под специфику бизнеса именно Вашей Компании.

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 


ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!