Для просмотра других кейсов, сдвигайте экран вправо или влево
Зачем нужна услуга Мystery Shopping в автосалонах?
Директор автосалона в большинстве случаев не имеет возможности постоянно лично контролировать работу специалистов call-центра, менеджеров по продажам, сотрудников кредитного отдела, отдела страхования, trade-in, специалистов сервисных работ и т.д.
Услуга Mystery Shopping гарантирует получение объективного отчета о деятельности всех своих сотрудников.
Чем будет полезна услуга Мystery Shopping?
Результаты проверки и наш аналитический отчет помогут Вам:
Определить наиболее частые ошибки сотрудников в общении с Клиентами.
Выяснить, насколько успешно прошло корпоративное обучение, используют ли менеджеры полученные знания на практике.
Узнать, насколько строго соблюдается кассовая дисциплина (особенно актуально для отделов trade-in и фирменных автосервисов).
Определить уровень знаний сотрудников об автомобилях и услугах автосалонов.
Проверить качество работы автоматических средств обзвона в call-центра.
Какие наши возможности помогут решить проблемы с качеством обслуживания?
Мы предлагаем оптимальные возможности для проведения проверок в автосалонах различного уровня:
Более 25 Клиентов из сферы автобизнеса
Большая база тайных покупателей с автомобилями различных марок и года выпуска.
Высокая скорость подбора подходящего тайного покупателя по системе Suitable shopper более чем по 15 параметрам – возраст, пол, уровень достатка, наличие и марка авто и многие другие.
Опыт работы в сфере Mystery Shopping более 8 лет, а также наличие опытных менеджеров проектов, аналитиков, которые систематизируют результаты и составят действенные рекомендации по решению проблем в обслуживании клиентов.
Функциональный онлайн-портал, который позволит в режиме реального времени просматривать текущие результаты, а также строить аналитику в несколько кликов.
Широкая география проектов – мы имеем возможность проводить проверки более чем в 300 городах России, 50 городах Украины, 30 городах Казахстана, а также в других странах ближнего зарубежья.
Смотреть кейсы в данной сфере
Какие проверки мы можем выполнить для автосалона?
Проверка работы менеджеров по работе с клиентами (отдел продаж) – соблюдение стандартов обслуживания, информирование об акциях.
Проверка обслуживания в отделе сервиса (СТОА).
Проверка работы кредитного отдела.
Проверка работы отдела trade-in.
Проверка работы call-центра.
Проверка автомобилей для тест-драйва (отсутствие повреждений, чистота, наличие в автосалоне)
Появились вопросы к нам?
Хотите узнать больше о том, как применить Mystery Shopping в Вашей отрасли?
Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют.
ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06 (Бесплатный звонок по России)
ПИШИТЕ: info@best4service.ru
Мы разработаем персональное предложение, адаптированное под специфику бизнеса именно Вашей Компании.