Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№94. Как динамические отчёты помогают вести бизнес?

11.10.2018

Малейшие изменения основных показателей бизнеса важно улавливать максимально оперативно. Иногда от них зависит само существование компании. Мы...

№93.Клиент как создатель новых продуктов и брендов

27.09.2018

Домохозяйка создает рецептуру самого популярного в мире майонеза. Мама изобретает оптимальную модель коляски для малыша. Автолюбитель...

№92. Как достичь роста продаж через сегментацию Клиентов?

13.09.2018

При грамотном маркетинге бизнесу удается выделиться за счёт дополнительных сервисов, яркой упаковки, своевременно проведенной рекламной акции...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в автосалонах

Услуга «Mystery shopping» для автосалонов

Некоторые наши Клиенты в этой отрасли

НАШИ КЛИЕНТЫ

Для просмотра других кейсов, сдвигайте экран вправо или влево

Зачем нужна услуга Мystery Shopping в автосалонах?

Директор автосалона в большинстве случаев не имеет возможности постоянно лично контролировать работу специалистов call-центра, менеджеров по продажам, сотрудников кредитного отдела, отдела страхования, trade-in, специалистов сервисных работ и т.д.
Услуга Mystery Shopping гарантирует получение объективного отчета о деятельности всех своих сотрудников.

Чем будет полезна услуга Мystery Shopping?

Результаты проверки и наш аналитический отчет помогут Вам:

Определить наиболее частые ошибки сотрудников в общении с Клиентами.
Выяснить, насколько успешно прошло корпоративное обучение, используют ли менеджеры полученные знания на практике.
Узнать, насколько строго соблюдается кассовая дисциплина (особенно актуально для отделов trade-in и фирменных автосервисов).
Определить уровень знаний сотрудников об автомобилях и услугах автосалонов.
Проверить качество работы автоматических средств обзвона в call-центра.

Какие наши возможности помогут решить проблемы с качеством обслуживания?

Мы предлагаем оптимальные возможности для проведения проверок в автосалонах различного уровня:

Более 25 Клиентов из сферы автобизнеса
Большая база тайных покупателей с автомобилями различных марок и года выпуска.
Высокая скорость подбора подходящего тайного покупателя по системе Suitable shopper более чем по 15 параметрам – возраст, пол, уровень достатка, наличие и марка авто и многие другие.
Опыт работы в сфере Mystery Shopping более 8 лет, а также наличие опытных менеджеров проектов, аналитиков, которые систематизируют результаты и составят действенные рекомендации по решению проблем в обслуживании клиентов.
Функциональный онлайн-портал, который позволит в режиме реального времени просматривать текущие результаты, а также строить аналитику в несколько кликов.
Широкая география проектов – мы имеем возможность проводить проверки более чем в 300 городах России, 50 городах Украины, 30 городах Казахстана, а также в других странах ближнего зарубежья.
  Смотреть кейсы в данной сфере

Какие проверки мы можем выполнить для автосалона?

Проверка работы менеджеров по работе с клиентами (отдел продаж) – соблюдение стандартов обслуживания, информирование об акциях.
Проверка обслуживания в отделе сервиса (СТОА).
Проверка работы кредитного отдела.
Проверка работы отдела trade-in.
Проверка работы call-центра.
Проверка автомобилей для тест-драйва (отсутствие повреждений, чистота, наличие в автосалоне)

Появились вопросы к нам?

Хотите узнать больше о том, как применить Mystery Shopping в Вашей отрасли?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют.

ЗВОНИТЕ: 8-495-961-18-06 (Бесплатный звонок по России)

ПИШИТЕ: info@best4service.ru

Мы разработаем персональное предложение, адаптированное под специфику бизнеса именно Вашей Компании.

Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 


ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!