Подпишитесь на рассылку и Интеренет-журнал Best Serviсe

Наша рассылка состоит из двух типов выпусков:

Если у вас есть замечания, пожелания и любые мысли по поводу нашей рассылки, пожалуйста, поделитесь ими с нами: media@best4service.ru.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Смотреть преимущества
На нашем сайте регулярно проходят опросы на различные темы
Участвовать в опросах.

Компания Бест Сервис -
действующий член ассоциации MSPA
(Mystery Shopping Providers Association)

СМОТРЕТЬ СЕРТИФИКАТ MSPA

Всё об оценке и улучшении качества обслуживания

То, чего вы не знали,
но давно хотели спросить
мы рассказываем в нашей Pассылке

Получите доступ к нашему опыту!

Хотите узнать больше?


ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ BEST SERVICE

№90.Провал между теорией и практикой

16.08.2018

Многие руководители, особенно начинавшие бизнес в 90-е, скептически относятся к проведению исследований. На предложение отдела маркетинга они...

№89. Антикризисные исследования: как информация поможет решить проблемы

2.08.2018

Когда бизнес переживает нелёгкие времена, то менеджмент быстрее всего принимает решение о сокращении неэффективного персонала. Находятся...

№88. Выведение на рынок нового продукта: 5 шагов к успеху

19.07.2018

Что нужно сделать, чтобы запуск нового продукта прошел на ура? Как не дать обойти себя конкурентам? Каким образом просчитать каждый шаг до...


jI

Новости компании

Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису

10.03.2017

22 и 23 июня в Москве наши Партнеры, компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client...

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

29.11.2016

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и...

В Москве состоялась «Российская Неделя Продаж 2016»

15.10.2016

С 9 по 12 ноября в Москве прошло грандиозное мероприятие для бизнес-сообщества - «Российская Неделя Продаж 2016», которое уже 4й...


jI
Наши менеджеры свяжутся
с Вами в течение 1 часа!
 

 

Главная / Услуги / Услуги тайного покупателя / Отрасли Mystery Shopping / Тайный покупатель в автомаркетах

Mystery Shopping для автомаркетов

Компания Best Service имеет позитивный опыт сотрудничества с различными представителями автомобильного рынка; в числе наших клиентов есть и магазины автозапчастей, шин, дисков. На основании проведенных нами исследований можем сказать: в данной сфере есть особая специфика, и мы научились выявлять слабые места в работе персонала автомаркетов.

К примеру, по результатам проведенной в конце 2014 года проверки в сети автомаркетов одного из регионов России, были выявлены следующие проблемы:

  • в половине случаев консультанты забывали предложить покупателю приобрести сопутствующие товары в дополнение к выбранному;
  • в 40% случаев менеджеры по продажам не проверяют комплектность выбранного клиентом товара, а также заметно «теряют интерес» к клиенту после того, как решение о покупке принято (не благодарят за покупку, не прощаются).

Разумеется, эти недочеты в работе негативно сказываются на имидже компании в целом.

Как избежать подобной ситуации? Мы знаем ответ. Закажите исследование методом «Тайный Покупатель» в компании Best Service

Почему стоит обратиться к нам? Вот наши основные преимущества:

  • тщательная подготовка Тайного покупателя

Мы отправим на проверку человека, который не только хорошо «подкован» в вопросах качества сервиса, но и разбирается в устройстве автомобиля, особенностях запасных частей. Таким образом, появится возможность оценить как теоретические знания персонала вашей компании, так и практические навыки продаж.

  • грамотный подход к составлению Анкеты

Специалисты Best Service умеют акцентировать внимание проверяющих на существенных вопросах и уделять внимание деталям.

  • Глубокий анализ полученной информации с выработкой практических рекомендаций

Наши аналитики готовы разработать для вас реально действующую методику по улучшению качества обслуживания, которая будет способствовать увеличению доходности вашего бизнеса.

Вас заинтересовали подробности? Возникли вопросы, которые вы бы хотели нам задать?

Звоните по телефону 8-495-961-18-06 или пишите нам на info@best4service.ru

Наши Клиенты



Отзывы Клиентов

ООО "Дельта - Инвест"

ООО "Бест Сервис" является одним из наиболее надёжных партнёров. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне.

Если бы не "Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах. После проверок "Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти.

ООО "Авиньон"

ООО "Бест Сервис" зарекомендовало себя как надёжный, высоко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный партнёр. Исследование "Тайный покупатель" было произведено на должном уровне.

Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы.

Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи.

ООО "Фаст Бизнес Системз"

Выражаем благодарность за проведение исследований методами "Конкуретная разведка" и "Создание искусственного спроса". Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях. Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Компания "Бест Сервис" превосходно справилось с задачей и помогла завоевать интересную для нас долю рынка.

"Воронцовские бани"

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".

Благодаря проверкам "Тайный покупатель" наши сотрудники стали стремиться к тому, чтобы каждый клиент оставался доволен. Количество положительных отзывов клиентов после посещения нашего клуба значительно увеличилось.

Мы очень довольны компетентным и профессиональным персоналом компании "Бест Сервис".


rOI Читать все отзывы

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ
Как к вам обратиться? Пожалуйста, укажите, как нам стоит обращаться к Вам во время звонка Ваш контактный номер телефона Пожалуйста, укажите Ваш номер телефона для связи Как называется Ваша компания? Ваш корпоративный e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 1 часа в рабочее время
БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ В НАШУ КОМПАНИЮ!